• 26 апреля, 2023
  • 68

Страхование жизни, спрос на ВЗР и кейсы medtech рынка: о чем рассказали на конференции Claims&Pays 2023

В Москве состоялась конференция «Claims&Pays 2023», где эксперты из области страхования обсудили способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации, роль и значение урегулирования и выплат в страховании, а также изменения, происходящие практически во всех видах страхования.

В рамках сессии «Урегулирование и выплаты на фоне перемен – успехи и проблемы адаптации» эксперты подняли вопросы укрепления доверия и лояльности страхователей в новых условиях. Так, например, спикеры отметили рост вклада выплат страховщиков жизни в ВВП и в текущие доходы россиян в 5 раз за последние 5 лет. Помимо того, спикеры выделили большое значение ИСЖ за счет гарантированных выплат в размере взноса и отметили возросшее количество случаев страховых выплат: за последний год 3,2 млн клиентов получили помощь по страховым случаям и дожитиям. По оценкам экспертов в 2023 году выплаты страховщиков жизни превысят 400 млрд рублей.

Кроме того, спикеры уделили внимание вопросам, связанным со страхованием по ДМС. Медицинский коммерческий директор BestDoctor Наталья Краснёнкова поделилась актуальными кейсами medtech-рынка по повышению лояльности клиентов разных поколений и взаимодействия с релокантами. Так, BestDoctor выделяет 2 основные группы клиентов: «зожников», которые активно следят за здоровьем и стараются минимизировать вероятность возникновения заболеваний, а также «традиционалистов», которые, в свою очередь, обращаются за медицинской помощью в самый последний момент.

«Работа с клиентами из первой категории строится на мероприятиях превентивного характера, такие как: обучающие вебинары, чекапы и диагностические. После 2020 года наблюдается рост чекапов и доп исследований, среднегодовой прирост составляет 5-10%. А в прошлом году прирост составил более 20%. Пациентов из второй категории мы закрепляем за врачом из виртуальной клиники. Врач дистанционно снимает тревожность, составляет квалифицированный план лечения с рекомендациями по клиникам и программе исследований», – Наталья Краснёнкова, медицинский коммерческий директор BestDoctor.

Наталья также отметила резкий рост спроса на ВЗР и медицинские услуги за рубежом:

«За 2022 мы столкнулись с резким ростом спроса на ВЗР и медицинские услуги за рубежом. Сложность состояла в территориальной привязке в полисе к конкретной стране и узкой программе ВЗР. Мы расширили программу ВЗР и кроме экстренной помощи сделали еще и плановую, включая госпитализацию и амбулаторные услуги. Кроме того, подключили для релокантов услуги виртуальной клиники по типу «Консьерж 24/7» включая помощь на разных языках для общения с местным доктором, репатриацию и организацию лечения на месте», – Наталья Краснёнкова, медицинский коммерческий директор BestDoctor.

Завершающая сессия мероприятия «Обеспечение урегулирования: противодействие мошенничеству, страховая экспертиза и юридическое сопровождение» была посвящена роли экспертизы и сюрвея в пресечении недобросовестных практик и криминальных посягательств.

Похожие статьи

Рынок BNPL в страховых премиях к 2026 году вырастет…

18 июня на 12-м форуме финансовых инноваций FinNext-2024 в Москве выступил Сергей Симонов, директор по развитию цифрового страхования группы компаний BestDoctor.
ВСС рассчитывает на сохранение действующего налогового режима для договоров страхования жизни

ВСС рассчитывает на сохранение действующего налогового режима для договоров…

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) видит риск потери сегмента рынка страхования жизни, обеспечивающего приток «длинных денег» в экономику, в связи с готовящимися…

BestDoctor получил награду Best Travel IT Solutions за страховую…

В рамках выставки Travel IT WorkShop состоялась цepeмoния нaгpaждeния лaуpeaтoв пpeмии Best Travel IT Solutions. Страховая программа «Отмена бронирования» от BestDoctor…