• 24 октября, 2022
  • 129

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала обладателем XIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Социально значимый продукт». Награда вручена за развитие страхового продукта накопительного страхования жизни. Торжественная церемония награждения победителей прошла в г. Сочи.

«Признание такого уровня свидетельствует о проделанной нами внушительной работе и эффективности взятого курса на клиентоцентричность. «Ингосстрах-Жизнь» непрерывно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствует и модернизирует внутренние процессы. Компания внедряет новые технологии, запускает продукты с наивысшей клиентской ценностью прежде всего для того, чтобы клиенты всегда чувствовали нашу поддержку. Программы накопительного страхования жизни предоставляют возможность получения гарантированного дохода, четко зафиксированного в договоре, дают широкий выбор рискового покрытия, а также набор дополнительных сервисных опций, например, телемедицину. Результатом нашей работы стал динамичный рост сборов по накопительному страхованию жизни – на 222% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Стратегическая задача страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» – создание для клиента прозрачного и очевидного продукта, наполненного защитными и сервисными функциями, который предусматривает накопление и гарантированное преумножение капитала, предполагает адресную передачу средств, а также юридические и налоговые привилегии.

Полученная премия подтверждает статус и ценность продуктов «Ингосстрах-Жизнь» на финансовом и страховом рынках. Стратегический план развития компании направлен на дальнейшее непрерывное совершенствование уровня сервисного обслуживания и изучение клиентского опыта.

Похожие статьи

Страховая компания «СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак…

Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.

«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За вклад в развитие накопительного страхования…

31 октября 2024 г. состоялся 10-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка, организованный Агентством страховых новостей и Аналитическим центром «Бизнесдром».

Клиенты выбирают онлайн: «Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж

«Ингосстрах-Жизнь» продолжает демонстрировать уверенный рост в онлайн-сегменте. За девять месяцев 2024 года объем онлайн-продаж «Ингосстрах-Жизнь» увеличился на 119% по отношению к…