- 17 октября, 2023
- 69
Страховая компания «СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.
Качество клиентского сервиса компании «Ингосстрах–Жизнь» находится, по оценкам аналитиков, на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказало устойчивое положение на рынке, высокая финансовая надежность компании, полнота раскрываемой информации. На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании, размещены правоустанавливающие документы. Для всех программ описан подробный план действий, приведен перечень необходимых документов при наступлении страхового случая и требования к их оформлению.
Компания «Ингосстрах–Жизнь» работает на рынке страхования с 2003 года. В июле текущего года компании был присвоен максимальный рейтинг финансовой надежности от «Эксперт РА» уровня ruAAА, прогноз стабильный. К 2023 году компания сформировала репутацию надежного страховщика: входит в ТОП 10 крупнейших страховщиков жизни и в ТОП-2 лидеров некэптивных страховщиков жизни.
Положительное влияние на уровень оценки, по мнению экспертов «БизнесДром», оказал опыт и профессионализм действующей команды ТОП-менеджеров, а также высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами, наличие детального стратегического плана до 2023 года.
По результатам 2022 года компания собрала на 33,8% страховой премии больше, чем за 2021 год. Также в качестве позитивного фактора выделяется высокая стабильность структуры страхового портфеля. Финансовые результаты страховщика характеризуются высокой рентабельностью инвестиций, низкой долей расходов на ведение дела и невысоким значением коэффициента убыточности-нетто по страхованию иному, чем страхование жизни, что также оказывает положительное влияние на оценку.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко. Проверяющие ответили, что менеджеры были заинтересованы, а сами консультации – содержательны и информативны, отсутствовали «агрессивные продажи». Все тайные клиенты подтвердили что были удовлетворены проведенными консультациями.