• 28 мая, 2024

Страховой Дом ВСК дарит автомобили

По условиям конкурса за продажи полисов каско, ДМС, страхования имущества и ипотеки агенты получают баллы, которые можно обменять на билеты. Билет – это пропуск в финал.

Промежуточные результаты по итогам каждого месяца доступны в Личном кабинете агента и на HR-платформе «СВОИ».

Итоги конкурса будут подведены на дне рождения компании в феврале следующего года. Самые эффективные агенты получат автомобили.

Участники, заработавшие от 100 баллов, но не выигравшие главный приз, получат дополнительные звезды на платформе СВОИ, на них можно приобрести фирменный мерч в корпоративном магазине.

«Принять участие в конкурсе могут агенты вне зависимости от стажа работы в компании. Допустим, агент пришел к нам в мае этого года, а уже через месяц его продажи достигли такого уровня, что он смог заработать конкурсные баллы. Естественно, такой агент проходит в финал и участвует в «битве» за автомобиль.

У нас большая филиальная сеть по всей стране. В Страховом Доме ВСК работают более 18 тысяч агентов. Чтобы никому не было обидно и награду получили представители разных регионов, мы разделили участников на 4 группы по территориальному признаку. В двух группах с наибольшим количеством агентов будут разыграны по 2 автомобиля. Всего по итогам конкурса «Звезда удачи» новые машины получат 6 агентов-победителей», – отмечает Анатолий Краснов, Руководитель Центра агентских и офисных продаж.

Похожие статьи

Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может…

В последние годы идея четырёхдневной рабочей недели всё чаще обсуждается в бизнес-среде. Массовые пилоты инициативы демонстрируют повторяющийся эффект: благополучие сотрудников улучшается,…

Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить…

С каждым годом в мире растет число людей, страдающих деменцией. По данным ВОЗ, в России в 2022 году насчитывалось 1,8 миллиона…

Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025…

Данные – это ключевой элемент, на котором строятся продукты в финансовом секторе. Поэтому для страховой отрасли применение инструментов, основанных на клиентских…