• 13 апреля, 2023
  • 112

Страховой Дом ВСК — участник выставки TransRussia

Страховой Дом ВСК примет участие в выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia. В этом году она пройдет с 17 по 19 апреля 2023 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», участие в выставке примут более 245 представителей отрасли из 18 стран, в том числе – 73 новых участников. Страховой Дом ВСК презентует на TransRussia свои цифровые продукты для сегмента страхования грузов.

Участники крупнейшей выставки транспортно-логистических услуг TransRussia – представители ведущих российских и международных компаний-операторов грузовых перевозок, терминалов и складов, экспедиторских компаний, IT-организаций, страховые компании – смогут посетить 12 отдельных зон экспозиции, где будут представлены инновации в сферах логистики, IT и страхования.

На стенде ВСК будет представлено решение для онлайн-страхования грузов. Оно работает с помощью передовых методов API интеграции с информационными системами компаний сегмента логистики и позволяет предоставлять клиентам защиту грузоперевозок почти мгновенно. Преимуществами онлайн-страхования от ВСК являются возможность включить полис в состав заказа непосредственно при оформлении перевозки. Тогда он формируется автоматически и в тот же момент становится доступным клиенту. Услуга защищает от утраты или повреждения груза.

Похожие статьи

Грузовики перевозчиков массово простаивают из-за резкого снижения объемов

Снижение потребительской активности, повышение кредитных и лизинговых платежей, а также массовая приостановка инфраструктурных проектов привели к резкому падению грузовой базы во…

Средний прием врача обходится россиянам в 3,5 тыс. рублей,…

Россияне обращаются за медицинской помощью примерно 6-7 раз за год – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…

ВСК и АвтоСпецЦентр выявили автопредпочтения разных поколений россиян

Корейские автомобили наиболее востребованы среди миллениалов, зумеры предпочитают отечественный автопром, а представители старшего поколения – привычные европейские марки.