- 13 октября, 2025
Свыше 500 тысяч клиентов с начала года получили налоговый вычет с сервисом Домклик
С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тыс. заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число обращений достигнет отметки в 670 тыс., и это почти на 220 тыс. больше показателя предыдущего года, когда сервис был запущен.
В 2025 году стало доступным получение упрощенного налогового вычета сразу для обоих супругов по ипотеке Сбера. Ранее заявку мог подать только основной заёмщик.
Кроме того, на сервисе стала доступна опция, с помощью которой можно подать заявление на вычет за текущий год, не дожидаясь следующего. Раньше клиентам приходилось ждать целый год, чтобы получить вычет за приобретенный объект: сейчас уже после выдачи кредита они имеют возможность сформировать заявку и даже получить предварительный ответ от налоговой службы.
Быстро и удобно подать заявление на налоговый вычет за покупку недвижимости и выплаченные проценты по ипотеке можно онлайн через личный кабинет на Домклик. Сервис «Налоговый вычет» полностью организует процесс в цифровом формате, избавляя клиента от необходимости посещать налоговую службу и отделение банка. Клиенту достаточно заполнить анкету, а все остальные этапы от сбора необходимой информации до отправки заявления сервис возьмет на себя. В итоге срок проверки налоговыми органами сокращается до 30 дней вместо 3 месяцев.
Алексей Лейпи, директор департамента «Домклик» Сбербанка:
«Сервис «Налоговый вычет» создаёт прозрачный и удобный путь клиента при взаимодействии с налоговой службой, упрощая процесс подачи документов. Благодаря автоматизации обработки запросов налоговые органы сразу дают ответ о возможности получения вычета. Среди значимых преимуществ — равномерное распределение клиентского потока с первого квартала на весь текущий год, что ускоряет обработку заявлений».