• 9 июля, 2025

Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок

Компания РСХБ-Страхование разработала фирменный талисман (маскот), который станет узнаваемым символом бренда, олицетворением ценностей компании и ключевым элементом коммуникации с клиентами.

Талисман (маскот) компании по имени Колосок – яркий, харизматичный молодой персонаж, надежный помощник, знающий и понимающий специфику сельского хозяйства, вдохновленный богатством бескрайних сельскохозяйственных полей страны. Его образ призван сделать взаимодействие со страховой компанией более понятным, человечным и доверительным. Имя талисмана отражает основы сельского хозяйства – хлеб, урожай и плодородие.

Герой – маскот призван сделать сложные страховые продукты доступными через простое, понятное, человеческое общение. Он станет верным помощником в объяснении сложных страховых продуктов простым языком, будет укреплять отношения с клиентами и партнерами.  Интеграция маскота запланирована во все внешние и внутренние коммуникации, чтобы сделать их бол ее целостными и эмоционально окрашенными. На сегодняшний день создан цифровой образ Колоска: он будет представлен на сайте компании в виде цифрового помощника, будет принимать участие в коммуникациях на корпоративном портале и в социальных сетях компании. В будущем Колосок будет выведен в офлайн-пространство –  станет участником отраслевых мероприятий, пресс-конференций со СМИ. Уже сейчас образ Колоска внедряется в линейку рекламно-сувенирной продукции.

История создания маскота началась в 2024 году. Внутри  компании был объявлен конкурс на создание талисмана РСХБ-Страхование. 25 работ было заявлено в рамках конкурсного отбора. В открытом голосовании приняли участие все сотрудники компании, включая руководство. Была выбрана тройка лидеров. После чего жюри определило победителя – Колоска.

Несколько месяцев команда маркетинга работала над завершением образа маско та. Были созданы цифровые 2D и 3D копии, сняты анимированные видеоролики с участием персонажа. Впервые талисман РСХБ-Страхование был презентован 3 июля 2025 года в рамках крупнейшей выставки достижений отечественного АПК – «Всероссийский день поля-2025» в Волгограде, где компания выступила генеральным страховым спонсором.

«Агрострахование – это своего рода партнерство, основанное на глубоком понимании рисков и искреннем желании защитить сельхозпроизводителей и их труд от непредвиденных событий. Наш  талисман – олицетворение такого подхода. Он станет символом надежности,  поможет нам укрепить взаимопонимание и доверие с сельхозтоваропроизводителями, стать ближе и понятнее, объясняя важность и нюансы агрострахования. Мы надеемся, что он полюбится клиентам и партнерам компании, а также внесет свой вклад в дальнейшее развитие культуры агрострахования», – прокомментировал Сергей Простатин, генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование».

Похожие статьи

Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на…

За 8 месяцев 2025 года Сбер вместе с другими банками-партнёрами провёл 24,5 тыс. сделок по комплексному урегулированию задолженности на общую сумму 11,3 млрд…

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…

Сбер и «Северсталь» оцифровали финансирование поставок

Сбер и ПАО «Северсталь» запустили инновационный сервис управления дебиторской задолженностью на базе платформы «Цифровые активы Сбера».