- 18 апреля, 2016
- 165
Техосмотр без осмотра
Система взаимодействия страхового бизнеса с операторами технического осмотра находится в глубоком кризисе и не устраивает обе стороны.
Система взаимодействия страхового бизнеса с операторами технического осмотра находится в глубоком кризисе и не устраивает обе стороны.
Сергей Зубриський
В настоящее время технический осмотр является одним из важнейших факторов безопасности дорожного движения и регламентируется Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». За период действия этого закона по причинам технической неисправности транспортных средств отмечается рост количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях более чем в 2 раза.
Решение о документарной аккредитации операторов технического осмотра в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 28 ноября 2011 года № 697 «Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра» без реальной проверки материально-технической оснащенности операторов привело к целому ряду негативных последствий, в частности: • выдача полисов ОСАГО без диагностической карты;
- продажа страховыми компаниями диагностических карт без проведения технического осмотра транспортных средств;
- внесение в ЕАИСТО заведомо ложных сведений о проведении технического осмотра.