• 11 сентября, 2023

Тональный крем и помада: самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек

В преддверии Международного дня красоты аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоит базовый набор косметики для девушек. Так, приобрести комплект можно в среднем за 4642 руб.

По данным исследования, самым дорогим предметом из набора является тональный крем. Его в среднем в 2023 году россиянки приобретали за 651 руб. — на 6% дороже, чем в 2022 году. Немного дешевле — румяна, цена которых составляет 646 руб. Примечательно, что средняя стоимость этого косметического средства не изменилась.

Наибольший рост средней цены фиксируется у помады: в этом году она составляет 338 руб., что на 22% дороже, чем в прошлом году.  На 10% выросла стоимость теней для век — до 386 руб. В рамках общей инфляции подорожали блеск и карандаш для губ и пудра — на 6% (до 353 руб.), 5% (до 265 руб.) и 3% (до 539 руб.) соответственно.

Средняя стоимость хайлайтера и туши для глаз за год не изменилась. Их представительницы прекрасного пола могут купить за 465 руб. и 304 руб.

Примечательно, что средняя цена на подводку для глаз и консилер снизилась на 7% и 3% — до 264 руб. и 431 руб. соответственно.

Исследование обезличенных продаж проводилось по данным АТОЛ Онлайн, в ходе которого было проанализировано более 31,5 млн чеков.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.