• 4 сентября, 2024

Топ-менеджер Сбера рассказал, как существенно снизить риск стать жертвой телефонного мошенника

Ряд крупных операторов связи и банков, в числе которых Сбер, разработали и запустили для своих клиентов сервисы по определению мошеннических звонков. Проведённое Сбером исследование показало, что пользующиеся данным сервисом люди примерно в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников, чем те, кто не пользуется.

Эффективность работы подобных сервисов зависит от того, насколько полной информацией об актуальных мошеннических номерах располагает организация. База данных Сбера с мошенническими номерами является одной из самых больших в России — в ней миллионы актуальных записей, причём она обновляется в режиме онлайн.

Если человеку, установившему определитель, поступает звонок с находящегося в базе мошеннического номера, то на экране устройства высвечивается предупреждающая надпись либо такой звонок блокируется.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как показывает практика, предупреждения на экране достаточно, чтобы человек понял, что имеет дело со злоумышленником, и не брал трубку. Таким образом мошенник лишается даже гипотетической возможности психологически обработать потенциальную жертву, используя методы социальной инженерии. Именно потому, что мы располагаем одной из самых больших баз, мы можем говорить и о высокой эффективности нашего сервиса по определению мошеннических звонков, который уже установило 1,5 млн наших клиентов. Сервис Сбера «Управление входящими вызовами»/»Проверка входящих звонков» доступен бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн».

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…
Нужен контроль и дисциплина

Нужен контроль и дисциплина

Ситуация со страховым мошенничеством и недобросовестными практиками постепенно улучшается во всех субъектах Северного Кавказа. Вице-президент ВСС Сергей Ефремов убежден, что немалая…