• 4 сентября, 2024
  • 39

Топ-менеджер Сбера рассказал, как существенно снизить риск стать жертвой телефонного мошенника

Ряд крупных операторов связи и банков, в числе которых Сбер, разработали и запустили для своих клиентов сервисы по определению мошеннических звонков. Проведённое Сбером исследование показало, что пользующиеся данным сервисом люди примерно в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников, чем те, кто не пользуется.

Эффективность работы подобных сервисов зависит от того, насколько полной информацией об актуальных мошеннических номерах располагает организация. База данных Сбера с мошенническими номерами является одной из самых больших в России — в ней миллионы актуальных записей, причём она обновляется в режиме онлайн.

Если человеку, установившему определитель, поступает звонок с находящегося в базе мошеннического номера, то на экране устройства высвечивается предупреждающая надпись либо такой звонок блокируется.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как показывает практика, предупреждения на экране достаточно, чтобы человек понял, что имеет дело со злоумышленником, и не брал трубку. Таким образом мошенник лишается даже гипотетической возможности психологически обработать потенциальную жертву, используя методы социальной инженерии. Именно потому, что мы располагаем одной из самых больших баз, мы можем говорить и о высокой эффективности нашего сервиса по определению мошеннических звонков, который уже установило 1,5 млн наших клиентов. Сервис Сбера “Управление входящими вызовами”/”Проверка входящих звонков” доступен бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн».

Похожие статьи

Более 2 млн клиентов Сбера инвестируют в драгметаллы

С начала года клиенты Сбера вложили 78,4 млрд рублей в золото, а объем вложений в серебро составил 5,4 млрд. рублей. Всего…

В Москве совершается каждая пятая оплата улыбкой

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. С начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в…

НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, оператор АИС страхования) разработала для страхового сообщества набор инструментов по противодействию мошенническим практикам.