• 4 сентября, 2024
  • 73

Топ-менеджер Сбера рассказал, как существенно снизить риск стать жертвой телефонного мошенника

Ряд крупных операторов связи и банков, в числе которых Сбер, разработали и запустили для своих клиентов сервисы по определению мошеннических звонков. Проведённое Сбером исследование показало, что пользующиеся данным сервисом люди примерно в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников, чем те, кто не пользуется.

Эффективность работы подобных сервисов зависит от того, насколько полной информацией об актуальных мошеннических номерах располагает организация. База данных Сбера с мошенническими номерами является одной из самых больших в России — в ней миллионы актуальных записей, причём она обновляется в режиме онлайн.

Если человеку, установившему определитель, поступает звонок с находящегося в базе мошеннического номера, то на экране устройства высвечивается предупреждающая надпись либо такой звонок блокируется.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как показывает практика, предупреждения на экране достаточно, чтобы человек понял, что имеет дело со злоумышленником, и не брал трубку. Таким образом мошенник лишается даже гипотетической возможности психологически обработать потенциальную жертву, используя методы социальной инженерии. Именно потому, что мы располагаем одной из самых больших баз, мы можем говорить и о высокой эффективности нашего сервиса по определению мошеннических звонков, который уже установило 1,5 млн наших клиентов. Сервис Сбера “Управление входящими вызовами”/”Проверка входящих звонков” доступен бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн».

Похожие статьи

Нейросети Сбера покажут, каким будет мир будущего: Пандора, Дюна или …?

Нейросети Сбера покажут, каким будет мир будущего: Пандора, Дюна…

Каким может стать твой мир, если ты не изменишь своего отношения к природе? Новый интерактивный проект Сбера «Мир твоего будущего: Пандора,…

Взносы на корпоративные пенсии со СберНПФ выросли в 1,3…

За январь — июнь 2025 года россияне и их работодатели направили 2,3 млрд рублей в корпоративные пенсионные программы в СберНПФ.
Исследование Домклик: как менялся рынок недвижимости в первом полугодии 2025 года

Исследование Домклик: как менялся рынок недвижимости в первом полугодии…

Аналитический центр Домклик продолжает рассказывать о наиболее важных изменениях на российском рынке недвижимости в первой половине 2025 года.