Факты

Мобильное приложение MyZetta признано digital-продуктом года в страховании

Группа Зетта Страхование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Продукт года в страховании» категории «Digital-продукты» за мобильное приложение по ДМС MyZetta.
Читать

«Ингосстрах» об экспорте автомобилей КНР

По данным The Financial Times в 2023 году Китай сможет экспортировать больше автомобилей, чем Япония.
Читать

СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку работ художника Ивана Плюща

СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «После иллюзий» популярного современного художника Ивана Плюща.
Читать

НСА: Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев на заседании Правительства РФ: «Мы продолжаем развитие агрострахования»

Агрострахование остается актуальным инструментом поддержки растениеводства, – заявил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, выступая на заседании Правительства РФ 27 октября.
Читать

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Читать

Страховые представители Белгородского филиала «МАКС-М» напомнили о важности ранней диагностики рака груди

Страховые представители филиала «МАКС-М» в Белгороде приняли активное участие в проведении Дня открытых дверей «Профилактика и ранняя диагностика рака молочной железы», который прошёл в поликлинике Белгородского областного онкологического диспансера.
Читать

ГАЙДЕ застраховала имущество «Центра содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР» в Санкт-Петербурге

АО «СК ГАЙДЕ» одержала победу в тендере на страхование имущества «Центра содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР» в г. Санкт-Петербурге.
Читать

Внешняя реферальная программа помогает Сберу нанимать узкоспециализированных разработчиков

Сбер подводит первые результаты внешней реферальной программы для найма разработчиков, старт которой прошел в мае этого года.
Читать

«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk

«Ингосстрах» внедрил ITSM-систему для сервисной поддержки более 8 тыс. сотрудников и свыше 30 тыс. агентов страховой компании на базе российского продукта Naumen Service Desk.
Читать

В Чанган Центр Внуково стартовали продажи нового семиместного кроссовера CHANGAN CS95

Клиенты дилерского центра Чанган Центр Внуково могут познакомиться с очередной новинкой китайского бренда – CHANGAN CS95.
Читать