Факты

Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования

Со 2 мая 2024 года Дмитрий Трошин возглавляет работу одного из ключевых подразделений бэк-офиса РЕСО-Гарантия – Департамента розничного страхования (ДРС).
Читать

«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг финансовой надежности ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.
Читать

Даем «Слово Победителям»: новые истории Героев ВОВ

Страховой Дом ВСК обновил специальный проект народной памяти «Слово Победителям». Ко Дню Победы галерея героев традиционно пополнилась новыми историями очевидцев ВОВ — ветеранов, узников концлагерей и тружеников тыла.
Читать

Специалисты «Росгосстраха» провели урок финансовой грамотности в иркутской школе

Начальник управления сервисной поддержки филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Светлана Сущинская получила Благодарственное письмо от администрации средней школы № 63 города Иркутска за активное участие в Дне родительского самоуправления.
Читать

Корней Биждов, президент НСА: майские заморозки могут нанести ощутимый ущерб АПК ряда регионов

Масштабные заморозки в европейской части России охватили 41 регион Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федерального округов.
Читать

Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе

Корпоративные клиенты Сбера — от индивидуальных предпринимателей до крупнейших компаний — теперь могут открыть банковские счета в драгоценных металлах онлайн в интернет-банке СберБизнес.
Читать

АТОЛ поставил кассы самообслуживания в сеть зоомагазинов «Четыре Лапы»

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» установила в своих торговых точках кассы самообслуживания АТОЛ.
Читать

ВСК защитила здоровье сотрудников АО «ОРЭС-Владимирская область»

Владимирский филиал Страхового Дома ВСК защитил здоровье сотрудников АО «Владимирская областная электросетевая компания» полисами добровольного медицинского страхования (ДМС).
Читать

«Ингосстрах» поделился результатами улучшений своей чат-платформы

Одно их ключевых направлений деятельности «Ингосстраха» – технологичность. Уже несколько лет компания постоянно улучшает свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь в любой точке мира и в любое время максимально оперативно.
Читать

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

В АвтоСпецЦентр BAIC Марьино появилась самая крупная модель BAIC - новый кроссовер X7.
Читать