Продуктовая линейка

РГС Банк начал интернет-продажи страховых полисов «Доктор онлайн» компании «Росгосстрах»

Держатели полиса могут обратиться к специалистам за рекомендациями о состоянии здоровья, помощью в расшифровке анализов, получением экспертного мнения для перепроверки ранее поставленного диагноза, для постоянного наблюдения хронических заболеваний, а также в других случаях, когда необходимо получить профессиональный медицинский совет. В рамках программы страхования доступны круглосуточные консультации терапевтов и педиатров, а также запись на онлайн-прием к […]
Читать

СК «Росгосстрах Жизнь» начала продажи полисов инвестиционного страхования жизни с регулярными взносами в РГС Банке

Новый продукт сочетает в себе преимущества ИСЖ и накопительного страхования жизни, решая сразу несколько задач в рамках сберегательно-инвестиционной стратегии клиента: формирование капитала, получение дохода* и заботу о благополучии своих близких. Программа позволяет клиенту принять участие в динамике рынка на всю сумму инвестиций уже с первого взноса, то есть получать доход, если рынок растёт. В случае […]
Читать

СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила новую программу «Авантаж Инвест» с высоким гарантированным доходом

«Авантаж Инвест» доступен в двух версиях с различным сроком страхования: на 3 и 5 лет. В случае оформления договора на 3 года, дополнительный гарантированный доход клиента составит 21% за весь срок действия договора, то есть 7% годовых. При выборе 5-тилетней программы, дополнительный гарантированный доход составит 37,5%, то есть 7,5% годовых. Сумма минимального страхового взноса по продукту составляет 100 000 руб. Период действия условий по текущим ставкам доходности […]
Читать

МИнБанк предлагает клиентам новый инвестиционный продукт

МИнБанк предлагает клиентам новую программу вложения денежных средств – «Защищай и Пользуйся», которая позволяет не только приумножить накопления, но и обеспечивает финансовую защиту в случае неблагоприятных событий, связанных со здоровьем и жизнью. Страховщиком выступает компания «Ренессанс Жизнь». В рамках программы предусмотрена адресная передача накоплений лицам, указанным в договоре. Также НСЖ позволяет защитить денежные средства от […]
Читать

Сбербанк и НИТУ «МИСиС» открывают образовательные программы в области искусственного интеллекта и робототехники

Одним из ключевых направлений сотрудничества станет разработка и внедрение современной системы подготовки кадров на базе бакалаврских и магистерских программ по перспективным направлениям, таким как искусственный интеллект, робототехника и другие. Занятия будут вести преподаватели НИТУ «МИСиС» и инженеры-исследователи Сбербанка. Сотрудники банка вместе со студентами будут решать актуальные задачи бизнеса, а также помогать им выполнять собственные научные […]
Читать

Клиенты КАПИТАЛ LIFE по программе «Стоп.Коронавирус» оформляют получение выплат по страховому случаю полностью дистанционно

Страховую выплату в размере 30 тыс. рублей по программе «Стоп.Коронавирус» стоимостью 2 тыс. рублей, которую компания начала продавать в конце марта 2020 года, получила женщина 39 лет из подмосковного города Королев. Почувствовав в начале апреля острое недомогание, подъем температуры и кашель, клиент, застрахованный по программе «Стоп.Коронавирус» от КАПИТАЛ LIFE, обратился в поликлинику для сдачи анализа […]
Читать

Программа «Сбербанк Страхования» с защитой от коронавируса стала доступна корпоративным клиентам

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка: «С постепенным снятием режима самоизоляции и возвратом сотрудников в офисы и на предприятия мы решили модифицировать продукт "Сбереги себя". Теперь договор страхования по этой программе могут оформить не только граждане, но и корпоративные клиенты. Люди очень соскучились по живому общению и с нетерпением ждут, когда смогут […]
Читать

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Маркетплейс «на_полке» был запущен Сбербанком и ИТ-компанией «Эвотор» в 2018 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными […]
Читать

Сбербанк разработал сервис нового поколения для автоматизации торгового эквайринга

Сбербанк сообщает об успешном внедрении сервиса нового поколения автоматизации торгового эквайринга — модуля «Динамический прайсинг», который позволяет обеспечить максимально оперативный процесс перевода денежных средств партнерам банка. В связи с непрерывным ростом направления торгового эквайринга Сбербанк еще в 2017 году принял решение о создании собственной системы автоматизации. Ядром технологической платформы нового поколения стало ПО GridGain In-memory […]
Читать

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

Сервис работает в двух форматах: 1) можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72; 2) можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса. На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону. 1) Решение бытовых […]
Читать