Продуктовая линейка

Сбербанк и НИТУ «МИСиС» открывают образовательные программы в области искусственного интеллекта и робототехники

Одним из ключевых направлений сотрудничества станет разработка и внедрение современной системы подготовки кадров на базе бакалаврских и магистерских программ по перспективным направлениям, таким как искусственный интеллект, робототехника и другие. Занятия будут вести преподаватели НИТУ «МИСиС» и инженеры-исследователи Сбербанка. Сотрудники банка вместе со студентами будут решать актуальные задачи бизнеса, а также помогать им выполнять собственные научные […]
Читать

Клиенты КАПИТАЛ LIFE по программе «Стоп.Коронавирус» оформляют получение выплат по страховому случаю полностью дистанционно

Страховую выплату в размере 30 тыс. рублей по программе «Стоп.Коронавирус» стоимостью 2 тыс. рублей, которую компания начала продавать в конце марта 2020 года, получила женщина 39 лет из подмосковного города Королев. Почувствовав в начале апреля острое недомогание, подъем температуры и кашель, клиент, застрахованный по программе «Стоп.Коронавирус» от КАПИТАЛ LIFE, обратился в поликлинику для сдачи анализа […]
Читать

Программа «Сбербанк Страхования» с защитой от коронавируса стала доступна корпоративным клиентам

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка: «С постепенным снятием режима самоизоляции и возвратом сотрудников в офисы и на предприятия мы решили модифицировать продукт "Сбереги себя". Теперь договор страхования по этой программе могут оформить не только граждане, но и корпоративные клиенты. Люди очень соскучились по живому общению и с нетерпением ждут, когда смогут […]
Читать

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Маркетплейс «на_полке» был запущен Сбербанком и ИТ-компанией «Эвотор» в 2018 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными […]
Читать

Сбербанк разработал сервис нового поколения для автоматизации торгового эквайринга

Сбербанк сообщает об успешном внедрении сервиса нового поколения автоматизации торгового эквайринга — модуля «Динамический прайсинг», который позволяет обеспечить максимально оперативный процесс перевода денежных средств партнерам банка. В связи с непрерывным ростом направления торгового эквайринга Сбербанк еще в 2017 году принял решение о создании собственной системы автоматизации. Ядром технологической платформы нового поколения стало ПО GridGain In-memory […]
Читать

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

Сервис работает в двух форматах: 1) можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72; 2) можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса. На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону. 1) Решение бытовых […]
Читать

Сбербанк предложил корпоративным клиентам подачу заявок на субсидии в ФНС России через интернет-банк

Для корпоративных клиентов Сбербанка, впервые подключающих сервисы электронного документооборота и отчетности, возможность подачи заявки предоставляется вместе с этими сервисами бесплатно в рамках текущей программы «ЭДО за 0 рублей» (действует до 31 мая). Для клиентов других банков аналогичный функционал предусмотрен в сервисе «СФЕРА Отчетность» от «КОРУС Консалтинг СНГ». Претендовать на господдержку в виде субсидий могут те […]
Читать

Ассоциация ФинТех открыла направление «Облачные сервисы» и подвела итоги года

АФТ будет развивать облачные сервисы в России Ключевая цель нового направления «Облачные сервисы» – обеспечить легитимное использование облачных и платформенных решений на финансовом рынке. Основными задачами по развитию направления станут стандартизация требований к облачным сервисам*, регламентация их использования, а также создание системы контроля качества предоставляемых облачных сервисов. «Ассоциация ФинТех играет уникальную роль технологического трендсеттера и […]
Читать

В РГС Банке стартовали продажи полисов страхования от критических заболеваний «Забота без границ» от компании

Программа доступна в двух вариантах. В базовый полис включено лечение онкологических заболеваний в лучших клиниках РФ. Расширенный полис предусматривает лечение не только онкологических, но и других серьезных заболеваний, требующих проведения кардиологических или нейрохирургических операций как в России, так и в крупнейших клиниках мира (за исключением США). Клиентам доступны заочные консультации с ведущими врачами-специалистами для получения […]
Читать

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc предоставит услуги телемедицины жителям ЖК Группы «Самолет»

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc и Группа «Самолет» заключили контракт о предоставлении услуги телемедицины для жителей жилых комплексов группы. В рамках контракта 6500 семей получат доступ различного уровня к сервису. Клиенты Группы «Самолет» могут пользоваться телемедициной DocDoc в течение всего года. Для граждан эти услуги будут бесплатными. Наталья Шемановская, управляющий директор — начальник управления по работе […]
Читать