ССТ, 2013 №2 АПРЕЛЬ

Миф об ОСАГО

В ответ на внесение в Госдуму законопроекта об ОСАГО, который грозил страховщикам повышением лимитов по страховым выплатам, представители Российского Союза Страховщиков потребовали существенного повышения тарифов ОСАГО. В РСА заявили, что в противном случае ОСАГО станет невыгодным и многие уйдут с рынка. В Минфине требование страховщиков не поддержали, в его обоснованности сомневаются и другие эксперты отрасли: […]
Читать

Хитрый маневр

Прошлогоднее решение Верховного суда о распространении действия закона о защите прав потребителей на страховые услуги заставило страховые компании искать новые пути экономии на выплатах по КАСКО, и они были найдены. Некоторые лазейки в законе до сих пор позволяют страховщикам, не опасаясь ни суда, ни следствия, урезать страховые премии своим клиентам. Автор: Валентина Лимонова Прошлогоднее решение […]
Читать

Правила интернет-маркетинга

Как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга в бизнесе страховой компании Многие вопросы по продвижению продукции и услуг компаний в сети Интернет возникают из-за простого непонимания того, что такое маркетинг (и интернет-маркетинг в частности) и какие задачи он должен решать. Поэтому я предлагаю начать «с нуля», то есть с определения основных понятий. На мой взгляд, наиболее точное […]
Читать