• 16 июня, 2025

ТРАНЗИТ продолжает развивать прямые железнодорожные перевозки из Китая

Развитие железнодорожных перевозок грузов становится важным фактором роста товарооборота между Россией и Китаем. Международная транспортно-логистическая компания «ТРАНЗИТ» в 2025 году значительно наращивает объемы контейнерных перевозок в прямом железнодорожном сообщении из Китая в Россию. Основой этого роста стало выстраивание надежных логистических цепочек с использованием собственных активов: от железнодорожных платформ и контейнеров до автопарка контейнеровозов, терминалов и даже собственных поездов.

Компания «ТРАНЗИТ» при поддержке Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) запустила регулярный контейнерный сервис из восточной части Китая со станции Хефей в Москву. Первый поезд был отправлен 11 июня 2025 г.

Благодаря синергии собственных активов компании «ТРАНЗИТ» и тесному взаимодействию участников перевозок со стороны России и Китая на платформе КСТП создана надежная цепочка с гарантированными сроками доставки до 15 суток — вдвое быстрее морских альтернатив. Составы формируются не менее двух раз в месяц с проследованием через Монголию и Казахстан. Высокое качество сервиса подкреплено персонализированным сопровождением клиентов и удобным личным кабинетом для онлайн-отслеживания и управления перевозками. При этом доставка осуществляется по схеме «от двери до двери» и «под ключ», что делает услуги одинаково удобными как для крупных холдингов, так и для малого бизнеса.

Преимуществами развития таких маршрутов являются не только сокращение времени доставки по сравнению с морским транспортом, но и снижение затрат.  Железнодорожные перевозки позволяют более эффективно соединять производственные регионы с рынками, стимулируя торговлю и инвестиции между странами.

В условиях глобальных вызовов и необходимости быстрого реагирования на изменения рынка, такие проекты играют ключевую роль в обеспечении стабильности и устойчивости экономики России.

Запуск регулярных контейнерных поездов из Хефея в Москву — это не просто новый маршрут, а стратегический шаг в укреплении сотрудничества между Россией и Китаем.

«Реализация таких проектов не только укрепляет торгово-инвестиционное сотрудничество, но и формирует стандарты устойчивой логистики Евразии», — отметил Михаил Гончаров, Генеральный секретарь КСТП.

В ближайшее время планируется запуск новых направлений и сервисов, которые еще больше повысят доступность международных грузоперевозок. Высокая эффективность на всех этапах позволяет компании предлагать конкурентные тарифы и гибкие решения, укрепляя свою позицию надежного транспортно-логистического партнера для бизнеса любого масштаба.

«Оценивая тенденцию развития железнодорожных перевозок в импортном направлении по результатам работы нашей компании в 2025 году, следует отметить значительный рост к прошлому году, более 25 %. Это говорит о востребованности наших услуг, правильно выбранном векторе развития сервисов и повышении эффективности внутренних процессов», — отметил Александр Чевелюк, Генеральный директор компании «ТРАНЗИТ».

Похожие статьи

Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства

Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового…

На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября проходит в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему…

Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на…

Корпоративные клиенты получили в октябре более 800 млн рублей выплат от СберСтрахования. Это на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
СК «ПАРИ» выплатила более 16 млн. рублей за перевернувшийся автовоз с машинами

СК «ПАРИ» выплатила более 16 млн. рублей за перевернувшийся…

Страховая компания «ПАРИ» возместила крупный убыток по договору страхования грузов, заключенному головным офисом в Москве в июле этого года.