• 2 июля, 2024
  • 20

«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение и сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного бота». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и предоставляет полноценный ответ.

Бот совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента – персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса, что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на специалиста в любой момент сохранена.

Также бот может вести одновременно неограниченное количество диалогов в круглосуточном режиме.

«Умный бот» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то время как живое общение позволяет людям, которые обратились в чат, выразить свои эмоции и получить более гибкую помощь. Баланс между этими подходами позволяет нам отвечать на все пожелания клиентов и делать их поддержку максимально комфортной», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса Финуслуги в страховании недвижимости

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса «Финуслуги» по страхованию недвижимости. Новый сервис доступен на сайте платформы.

«АльфаСтрахование» назвала лидера по тоталям с начала 2024 года

«АльфаСтрахование» по итогам анализа страховых случаев по полисам каско в первом полугодии 2024 г. установила, что чаще всего в «тоталь» разбивается…

Снижение числа ДТП до 20%: Как оценка качества вождения…

О новой программе снижения аварийности автопарков рассказывают генеральный директор компании Exodrive (Экзодрайв) Евгений Черных и вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.