• 3 ноября, 2022
  • 125

В 2022 году чаще всего покупали онлайн автомобили KIA, Hyundai и LADA

Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и дочерней компании Сбера СберСтрахование проанализировали сделки по покупке и страхованию машин за 10 месяцев 2022 года и выяснили, какие авто пользователи покупали онлайн чаще всего, и для владельцев каких легковых машин пригодился полис каско.

В результате анализа выяснилось, что чаще всего в 2022 году пользователи СберАвто покупали автомобили марок KIA, Hyundai и LADA, причем доля продаж автомобилей этих брендов отличается минимально (11%, 10% и 9% от всех сделок соответственно). На четвертом и пятом месте по количеству сделок оказались Nissan и Volkswagen.

Что касается моделей, первое место по продажам онлайн заняла Hyundai Solaris, второе и третье — KIA Rio и LADA Granta. При этом 14% пришлось на сделки по покупке новых автомобилей, и 86% — на авто с пробегом.

Доля онлайн-продаж китайских авто составила чуть более 7%. Среди них самой популярной маркой стала Chery с долей 45% от всех продаж китайских производителей. На втором и третьем по популярности местах — HAVAL и Geely, а самой часто продаваемой моделью китайского автопрома стала Chery Tiggo 7 Pro.  При этом доля новых автомобилей среди сделок по покупке китайских авто выше средней — 70%

Средний чек покупки составил 1,3 млн рублей. Новые автомобили пользователи покупали в среднем за 2,3 млн рублей, а с пробегом — 1,1 млн.

Наибольшее число сделок по онлайн-покупке авто пришлось на Москву. Затем следуют Санкт-Петербург и Екатеринбург, а также Казань, Челябинск и Уфа.

Владельцы полисов каско за 10 месяцев 2022 года чаще всего обращались в страховую компанию с ДТП (69%) и падением посторонних предметов (21%). На остальные риски приходится 10% заявлений клиентов, включая противоправные действия третьих лиц, угон, стихийные бедствия и полную гибель транспортного средства. При этом всего компания за 10 мес. 2022 года по каско выплатила частным автовладельцам 360 млн рублей.

Основная часть заявлений была получена от владельцев Kia (16%), Hyundai (10%) и Toyota (8%). Также чаще других в СберСтрахование за урегулированием обращались водители Volkswagen (7%), Skoda (6%), BMW (6%), LADA (5%), Nissan (5%) и Mitsubishi (5%).

Защитить себя от аварии, к сожалению, невозможно. Если водитель беспокоится о себе и своём автомобиле, то следует заблаговременно позаботиться о страховке. Полис каско можно приобрести на сайтах СберСтрахования и Сбера либо в приложении СберБанк Онлайн без предварительного осмотра машины. При страховом случае клиентам доступно урегулирование дистанционно через мобильное приложение «СберСтрахование».

11 и 12 ноября клиенты СберСтрахования смогут приобрести полис каско с выгодой до 25%. Приобрести полис на специальных условиях можно будет на сайте страховой компании. Такие условия приурочены к акции Зелёный день, которую Сбер проводит уже пятый год подряд.

Похожие статьи

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и…

СберСтрахование запустила новую страховую медицинскую программу для бизнеса, который готов разделить с сотрудниками траты на лекарства.

Защитить автомобиль теперь можно в рамках комбопрограммы «Защита на…

Клиенты СберСтрахования могут защитить автомобиль в рамках страховой программы «Защита на любой случай», рассказал Михаил Волков, генеральный директор компании на пресс-конференции.