- 3 ноября, 2022
- 133
Мужчины или женщины? «Ингосстрах» выяснил, кто страхуется по каско чаще
В этом году 5 ноября отмечается Всемирный день мужчин. Перед этим праздником «Ингосстрах» решил проверить, сколько представителей сильной половины человечества страхуют свое авто по каско в компании.
Так, в «Ингосстрахе» мужчин-страхователей по каско больше, чем женщин. На начало ноября 2022 года владельцами полиса стали более 360 тысяч мужчин и более 214 тысяч женщин. В то же время, ремонт по каско вместо выплаты выбирают и мужчины, и женщины в одинаковой пропорции – около 95% от общего количества застрахованных. Если просмотреть на заявленные в «Ингосстрах» страховые случаи за 9 месяцев этого года, то можно отметить, что по договорам, где водителями являются только мужчины, приходится 22 заявленных случая на 100 застрахованных автомобилей, а по договорам, где все водители женщины – 27 заявленных случаев на 100 застрахованных автомобилей. При этом средняя выплата на каждый такой случай по договору с водителями-женщинами ниже – 96 468 рублей, с водителями-мужчинами – 109 949 рублей.
«Ингосстрах», в свою очередь, предлагает для водителей одни из самых лучших условий по страхованию каско в России. Компания, как лидер в этом сегменте, постоянно работает над улучшениями и предлагает клиентам дополнительные опции, выгодные условия и возможности экономии.
Компания понимает, как важно починить машину оперативно, поэтому клиенты «Ингосстраха» получают направление на ремонт за один рабочий час и могут отремонтировать авто у официальных дилеров. Если машина попала в аварию и не может передвигаться самостоятельно, страховщик бесплатно эвакуирует его с места ДТП на стоянку.
А для того, чтобы покупка каско не отнимала существенную часть семейного бюджета, «Ингосстрах» придумал способы экономии, которые помогут защитить свое авто и быть уверенным за рулем. Клиенты могут оформить каско с франшизой – в этом варианте чем больше сумма франшизы, тем дешевле становится стоимость страховки. Иногда водителю не нужно включать все риски, которые есть в стандартном полисе – для этого случая «Ингосстрах» разработал «Экспресс Каско», в котором можно самостоятельно включить только нужные риски, и, таким образом, сэкономить до 50% от стандартного каско без осмотра авто. Также в компании можно оформить каско с рассрочкой платежа: первая часть оплаты вносится в день заключения договора, а вторая – в течение 3 месяцев. В таком случае клиент не переплачивает за оформление полиса в рассрочку.
Помимо стандартной страховки, «Ингосстрах» разработал дополнительные опции по каско для удобства клиентов. Так, с помощью «Консьерж-сервиса» автомобилем будут заниматься представители компании, оставляя клиенту время на другие дела: «Ингосстрах» сам отвезет авто в сервис, проконтролирует ремонт и вернет его в указанное время. Благодаря опции «Техническая помощь на дороге» специалисты приедут к клиенту, заменят колесо, зарядят аккумулятор, дольют топливо или эвакуируют авто. С еще одной опцией – «Гарантией мобильности» – застрахованный может быть спокоен, как ему передвигаться, пока авто на ремонте, ведь «Ингосстрах» возместит все затраты на такси или каршеринг.
Все эти предложения дают возможность клиентам найти нужный полис каско и выбрать только те опции и риски, которые подходят именно ему. Такой подход и определяет «Ингосстрах» как лидера сегмента автокаско – ежегодно компания заключает более 600 тысяч договоров и предлагает застрахованным лучшие условия на рынке.
«В последнее время мы наблюдаем тенденцию, что все больше водителей оформляют каско, понимая важность страхования. В свою очередь, мы много лет разрабатываем страховки, которым нет аналогов на рынке и предлагаем условия, которые помогут максимально защитить авто, исходя из любого бюджета. Так, например, несколько недель назад запустили продукт с денежной формой возмещения – «КАСКО в кармане». С ним автомобилисты могут изначально выбрать денежную форму возмещения и получить компенсацию в течение суток при страховом случае. Этот полис будет полезен тем клиентам, которые привыкли ремонтировать свое авто сами в тех сервисных центрах, которые им подходят. Этот полис – один из многих предложений от «Ингосстраха», и благодаря такому клиентоцентричному подходу каждый сможет выбрать нужную страховку на любой бюджет», – подчеркнул директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.