• 12 февраля, 2024

В 2023 году «Росгосстрах» в Удмуртии выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 210 млн рублей

В прошлом году филиал «Росгосстраха» в Республике Удмуртия выплатил около 210 млн рублей по страховым случаям, урегулировав при этом порядка 5,6 тыс. обращений своих клиентов. Больше всего пришлось на выплаты в автостраховании, ОСАГО и каско.

Самая большая выплата по каско за этот период превысила 3,5 млн рублей — «Росгосстрах» заплатил эти деньги за ремонт застрахованного в филиале тягача, и это было не единственное крупное возмещение за ремонт корпоративного автотранспорта, принадлежащего клиентам компании. Почти 1,7 млн рублей получил по каско после ДТП страхователь, автомобиль которого восстановлению не подлежал: эксперты признали тотальную гибель транспортного средства.

«На фоне продолжающегося роста цен на запчасти и лакокрасочные материалы автовладельцы предусмотрительно страхуют риски серьезных повреждений или конструктивной гибели машины в ДТП, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Республике Удмуртия Ольга Заровняева. — Полис каско в «Росгосстрахе» с полным покрытием включает весь набор самых актуальных рисков, в том числе угон. А использование франшизы, к чему все чаще прибегают автовладельцы, делает его более доступным по цене».

Около четверти всех выплат филиала пришлось на страховые случаи с жильем жителей Удмуртии, и самые крупные из них ожидаемо были из-за пожаров. Так, более 1,6 млн рублей выплатил «Росгосстрах» владельцу сгоревшего дома в Воткинске — причиной пожара стал взрыв газового оборудования. Пожар в доме в Ижевске возник из-за неосторожного обращения с огнем — страховая выплата составила почти 1,3 млн рублей.

«Причиной подавляющего числа пожаров в жилых домах стал аварийный режим работы электрооборудования, — говорит Ольга Заровняева. — Из-за огня — самые огромные убытки, ведь часто от дома остается только фундамент. В целом по компании на страховые случаи с жильем из-за пожаров приходится пятая часть заявлений. А еще жилье разрушается из-за заливов и подтоплений. Так, в прошлом году после июльского урагана, который особенно разбушевался на территории Завьяловского и Малопургинского районов, в филиал поступило порядка 120 заявлений от клиентов, страховавших свое имущество. Все страховые случаи были урегулированы в упрощенном порядке, и наши клиенты получили причитающиеся им деньги».

Похожие статьи

Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

Пока страховщики совершенствуют с помощью искусственного интеллекта свой клиентский сервис и процессы урегулирования убытков, автомошенники взяли его на вооружение, чтобы обновить…

Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые…

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать…

На конференции CNews Forum 2025 Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений Росгосстраха, поделилась опытом цифровой трансформации в крупных компаниях и рассказала,…