• 6 сентября, 2024
  • 18

В августе СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 1,9 млрд рублей

В августе 2024 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам в связи со страховыми случаями 1,9 млрд рублей. Страховая компания урегулировала 12,4 тыс. событий.

Самая крупная сумма — 7,5 млн рублей — была выплачена по программе ипотечного страхования жизни в связи с инвалидностью второй группы жителя Новосибирской области на фоне заболевания нервной системы. Ещё 7,2 млн рублей начислены по аналогичной программе в связи с инвалидностью первой группы жителя Чувашской Республики. Причиной стало заболевание дыхательной системы.

Наибольший объём выплат произведён в Москве и Московской области (14,9%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (7,6%), Краснодарском крае (4%), Башкирии (3,9%) и Красноярском крае (2,9%).

Среди распространённых причин выплат в августе — уход из жизни, временная нетрудоспособность по причине болезни и несчастных случаев, и инвалидность. Среди распространённых заболеваний, на фоне которых случилось страховое событие, — сердечно-сосудистые заболевания, несчастные случаи в быту и заболевания пищеварительной системы.

СберСтрахование жизни выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это даёт уверенность в будущем.

Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование». Начиная с августа 2023 года клиенты компании могут сообщить о страховом случае на сайте СберСтрахования жизни в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…