• 9 апреля, 2024
  • 47

В марте клиенты СберСтрахования жизни получили 2,2 млрд рублей по страховым случаям

В марте 2024 года клиенты СберСтрахования жизни получили 13,5 тыс. выплат по страховым случаям на 2,197 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём выплат вырос на 18,3%.

Максимальная сумма — 20,3 млн рублей — была выплачена в Московской области по программе накопительного страхования жизни (НСЖ) в связи с уходом из жизни клиента на фоне заболевания дыхательной системы. Другая крупная выплата — 18,6 млн рублей — начислена по программе НСЖ в Москве. Причиной страхового события стал уход из жизни в связи с сердечно-сосудистым заболеванием. 12 млн рублей направлены заёмщику из Московской области по причине инвалидности второй группы в связи с заболеванием иммунной системы.

Наиболее распространёнными страховыми случаями в марте 2024 года стали сердечно-сосудистые заболевания (24%), несчастные случаи в быту (21,7%) и заболевания пищеварительной системы (10,8%).

За страховыми выплатами чаще всего обращались жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской, Кемеровской и Ростовской областей.

СберСтрахование жизни выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это даёт уверенность в будущем.

Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование». Начиная с августа 2023 года клиенты компании могут сообщить о страховом случае на сайте СберСтрахования жизни в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…