• 22 мая, 2023
  • 54

В Москве выберут лучших работодателей среди локальных брендов

22 мая стартовал прием заявок на Премию «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Эксперты и жители города выберут лучшие проекты в сфере управления человеческим капиталом. Премия организована ведущей онлайн-платформой для подбора сотрудников и поиска работы SuperJob, Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, программой продвижения столичных брендов «Сделано в Москве».

В конкурсе могут участвовать бренды, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Москвы не менее шести месяцев. Заявку можно подать на сайте Премии до 31 августа.

«На Премии жюри будут оценивать проекты и практики в HR-сфере, как среди только начинающих бизнес предпринимателей, так и среди крупных работодателей. В качестве номинаций мы определили основные критерии такого подхода для современных компаний, где в центре находится человек со своими ценностями, потребностями и приоритетами: это программы привлечения талантов и адаптации, автоматизации и антикризисного управления, а также ESG-принципов и инклюзии»,  — отметил вице-президент по развитию стратегических партнерств SuperJob Амир Сараков.

Премия состоит из шести этапов. После подачи заявок и проверки участников на соответствие требованиям, к оценке проектов приступят эксперты. Далее выбрать лучшего локального работодателя будет предложено всем желающим на портале сделановмоскве.рф. На основе результатов оценки экспертов и народного голосования будут определены победители. Церемония награждения премии запланирована на конец 2023 года.

«Уже сейчас спустя год с небольшим после введения зарубежных санкций мы видим, как изменилось отношение к локальным брендам у москвичей — многие узнали о московских товарах впервые, некоторые перестали сомневаться в качестве, потому что сделали первые покупки, получили возможность познакомиться с ними на ярмарках и других событиях, где мы уже регулярно представляем продукцию участников «Сделано в Москве». Но московские производства важны для города еще и тем, что создают рабочие места для жителей столицы. Многие из работодателей болеют душой за свое дело и создают комфортные условия для своих команд, поэтому совместно с нашим партнером мы решили отметить лучших из них», – прокомментировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Победители и лауреаты Премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» получат гранты от SuperJob на продвижение бренда работодателя и поиск сотрудников. Так, обладатель «Гран-при» получит 300 000 ед. на счет работодателя SuperJob, а также дополнительный пакет в виде брендирования страницы компании, вакансий в выдаче и много другое.

Организаторами Премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» выступают крупнейший сервис по поиску работы и подбору персонала SuperJob, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, программа продвижения столичных брендов «Сделано в Москве».

Зарегистрироваться и узнать подробности можно на сайте Премии: https://www.superjob.ru/premiya/

Похожие статьи

Развитие страхового рынка и социальной сферы в современных условиях

Развитие страхового рынка и социальной сферы в современных условиях

4 апреля 2024 г. в смешанном формате состоялась студенческая Международная научно-практическая конференция «Развитие страхового рынка и социальной сферы в современных условиях».

Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если…

Порядка 28% россиян дважды сменили работу за последний год. 76% не принимают встречные предложения от работодателя, если приняли решение уволиться.

«Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию

«Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ в совместном исследовании выяснили, в какой степени взрослое поколение от 45 до 65 лет…