• 21 ноября, 2024

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары и услуги. Такие данные приводит «АльфаСтрахование» по итогам опроса.

Компания выяснила (респонденты имели возможность множественного выбора), что 34,7% потенциальных участников самых больших распродаж в году планируют закупаться одеждой и обувью. 22,1% – электроникой и бытовой техникой. 19,3% спустят накопления на косметику и духи.16,4% ждут выгодных предложений по различным услугам – туристическим, медицинским, страховым, сервисам подписок и др. 13,6% респондентов купят детские игрушки и книги. 5,1% рассчитывают на акции ювелирных брендов. 2,8% хотели бы воспользоваться выгодными акциями на автомобили. А 0,9% – на квартиры.

Потратить основная масса участников исследования планирует до 20 тыс. руб. – так ответили 59,4% опрошенных. 22,7% на черную пятницу заложили до 30 тыс. руб. 11,5% ориентируются на траты до 50 тыс. 3,4% намерены оставить на шоппинге до 100 тыс. руб. Остальные готовы к глобальным тратам по намеченным планам, если предложение будет стоящим.

При этом в скидки к чёрной пятнице верят далеко не все. 47% отмечают, что скидка действительно есть. 32,3% убедились, что скидки выше, чем в период обычных распродаж. Только 4,7% убеждены, что скидки в этот период – минимальные.

Предложениями ранее проводимых чёрных пятниц воспользовались 82,6% участников опроса. Наиболее выгодными, по их словам , были акции по покупке одежды (так ответили 69,3% из тех, кто участвовал в массовой распродаже), косметики (61,7%), товаров для дома (54,2%), бытовой техники (42,3%),  телефонов (33,8%), детских товаров (30,4%), ноутбуков и планшетов (29,7%) страховых полисов (19,2%), образовательных курсов (16,4%), медицинских услуг (12,3%).

Готовиться к чёрной пятнице россияне предпочитают заранее. 37,9% формируют список покупок, отслеживают предложения по ним и копят деньги. 27,7% имеют представление о первоочередных покупках, но не следят за скидками заранее, а ориентируются на выгоду предложения. 18,2% никак не готовятся к чёрной пятнице, только копят на нее деньги.

Участие в опросе приняли 1559 человек.

Похожие статьи

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

«АльфаСтрахование» расширяет партнерский социальный проект «Первоклассник», направленный на страховую защиту детей от несчастных случаев.

«АльфаСтрахование» выплатила компенсацию пострадавшим от падения дрона клиентам

Калужский филиал «АльфаСтрахование» оперативно урегулировал страховой случай по программе защиты загородной недвижимости «АльфаКАНТРИ».