В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

В контакт-центр страховой компании поступило около 120 обращений страхователей из Ульяновска, Пензенской области и Башкортостана, чье имущество пострадало от града.

18 августа часть Поволжья накрыл мощный шторм с ураганным ветром и градом. Крупный град повредил автомобили. В соцсетях появлялись красноречивые кадры – улицы, усыпанные градом, и автомобили с выбитыми стеклами.

Основная часть обращений – из Ульяновска (около 100 заявлений о страховом случае). Они связаны с повреждением застрахованных по каско транспортных средств – клиенты сообщали о повреждениях автомобилей в виде вмятин на кузове и разбитых стекол. Еще около 20 обращений – из Пензенской области. Здесь, судя по количеству обращений от страхователей, особенно пострадал Кузнецкий район. Есть единичные обращения по каско из Нефтекамска. Также от ульяновцев поступило шесть обращений в связи с повреждениями домов, в основном – крыш.

Компания признала непогоду страховым событием на основании данных из открытых источников и не требует от страхователей справки из метеослужбы. Владельцам автомобилей следует зафиксировать повреждения – сделайте фото автомобиля на месте события. Заявление о страховом событии и фото можно направить через Личный кабинет на сайте компании.

Компания усилила команды в филиалах специалистами по работе со страховыми случаями в связи с повышенной нагрузкой. Звонки принимаются в штатном режиме – сотрудники оперативно консультируют клиентов по оформлению заявлений и сбору необходимых документов, а также назначают осмотры. Ситуация находится на личном контроле директоров филиалов, все вопросы решаются без задержек.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.

НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в…

В Забайкальском крае, где объявлен режим ЧС регионального уровня из-за вспышки опасной болезни сельхозживотных – пастереллеза, застраховано с господдержкой почти 50…
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.