• 16 октября, 2024
  • 0

В Самаре обсудили новые цифровые сервисы и систему мотивации для страховых агентов Югории

В Самаре обсудили новые цифровые сервисы и систему мотивации для страховых агентов Югории

Группа страховых компаний Югория провела масштабную встречу для агентов Самарского филиала, приуроченную к Дню страховщика. На встрече обсудили важные темы, касающиеся системы мотивации агентов, внедрения цифровых решений для упрощения их работы, а также обсудили ключевые вопросы отрасли.

В приветственном слове директор департамента агентских и офисных продаж Екатерина Ерина подчеркнула, что в ближайшие годы стратегия компании будет ориентирована на активное развитие агентского канала. Также в своём обращении Екатерина Ерина поделилась стратегией развития агентского канала на ближайшие пять лет, которая обещает расширение возможностей для агентов и улучшение условий работы.

Главной целью встречи стало взаимодействие с агентами для обсуждения ключевых вопросов, влияющих на их работу и возможности повышения эффективности. В частности, значительное внимание было уделено системе мотивации, разработанной для поддержки агентов, стимулирующей их рост и предоставляющей дополнительные бонусы за качество работы. В 2024 году Югория обновила систему дополнительного вознаграждения для своих агентов. Так, по итогам двух кварталов 1873 агентам был выплачен квартальный бонус на общую сумму более 57 млн рублей.

Кроме того, участники активно обсуждали внедрение цифровых инструментов, которые значительно упрощают процессы продаж и обслуживания клиентов. Уже сегодня агенты Югории с помощью Личного кабинета агента могут видеть профиль клиента, быстро пролонгировать договоры ОСАГО и сопутствующих товаров, удалённо согласовывать акты выполненных работ, которые автоматически формируется в кабинете, а также стать агентом Югории теперь можно всего за 30 минут, не выходя из дома — оформление происходит онлайн, а договор подписывается с использованием электронной цифровой подписи.

Екатерина Ерина:

«Для нас важно, чтобы агенты чувствовали поддержку и были вовлечены в процесс развития компании. Формат открытого диалога позволяет обсудить насущные вопросы и услышать предложения по улучшению работы. Мы активно развиваем цифровые решения, чтобы сделать работу агентов проще и эффективнее. Наши агенты — ключевое звено, и мы стремимся предоставить им все инструменты для успешной работы с клиентами».

В завершении мероприятия прошла церемония награждения лучших агентов в различных номинациях, что подчеркнуло их значимый вклад в успех компании.

Похожие статьи

Страховая компания Югория провела большой митап для агентов Сургута

Страховая компания Югория провела большой митап для агентов Сургута

В рамках празднования Дня страховщика страховая компания Югория провела масштабную встречу для агентов Сургутской группы филиалов.

Страховая компания Югория вошла в Ассоциацию банков России

Группа страховых компаний Югория вступила в Ассоциацию банков России (Ассоциация «Россия»). Решение было принято Советом Ассоциации от 25 сентября 2024 года.
Югория выступила спонсором Всероссийских соревнований по выездке и конкуру «Кубок Губернатора ХМАО-Югры»

Югория выступила спонсором Всероссийских соревнований по выездке и конкуру…

Всероссийские соревнования по выездке и конкуру «Кубок Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» состоялись с 18 по 22 сентября в Ханты-Мансийске…