- 30 сентября, 2025
В СберБизнес платить налоги стало ещё проще
Теперь предпринимателям не нужно заходить в личный кабинет налоговой, чтобы проверить единый налоговый счёт (ЕНС). Всё необходимое для контроля над налогами и бухгалтерией встроено в интернет-банк СберБизнес.
В разделе «Налоги и бухгалтерия» всегда отображается актуальное сальдо ЕНС в Федеральной налоговой службе. Данные обновляются на следующий день: если вы пополнили счёт, новый остаток появится утром. Так же оперативно вы узнаете и о любой задолженности — информация появится в СберБизнес на следующий день после её фиксации ФНС. Это экономит время, помогает планировать денежные потоки и избегать кассовых разрывов.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Нашим клиентам — особенно предпринимателям и небольшим компаниям — важно видеть всю финансовую картину в одном месте. Теперь бухгалтеру доступен остаток на налоговом счёте рядом с остатком на расчётном. Это кардинально меняет подход к планированию и делает управление деньгами гораздо эффективнее».
Единый налоговый счёт, введённый с 1 января 2023 года, упрощает взаимодействие с ФНС. Система позволяет аккумулировать на едином счёте деньги на уплату различных налогов и сборов согласно их приоритетности и срокам.
Помимо отслеживания ЕНС, в СберБизнес появился умный калькулятор. Он рассчитывает суммы налогов и взносов на разных спецрежимах и подсказывает, какой режим будет для вас оптимальным. Если лучшим выбором окажется АУСН (автоматизированная упрощённая система налогообложения), то перейти на него можно будет в несколько кликов прямо из интернет-банка.
А если потребуется помощь с бухгалтерией, ещё один сервис поможет выбрать подходящий продукт из платных и бесплатных решений и подключить его в несколько кликов.
Интернет-банкинг СберБизнес включает в себя веб-версию и мобильное приложение. Это универсальная онлайн-платформа для ведения и развития бизнеса, управления компанией и процессами, отслеживания ключевых показателей. СберБизнес позволяет осуществлять расчёты, взаимодействовать с контрагентами и госорганами, управлять расходами и персоналом, искать финансирование, отслеживать аналитику по компании и по отрасли и многое другое. Ежемесячная аудитория веб-версии превышает 2 млн, а мобильного приложения – 1,37 млн клиентов.