• 1 декабря, 2014
  • 181

В замкнутом круге


Рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы был примерно равен инфляции, то есть, нового притока страхователей фактически не происходило, а страховые компании обеспечивали рост продаж ДМС, в основном, переманивая друг у друга клиентов, в том числе и за счет запуска привлекательных страховых программ. О том, какие шаги были предприняты для развития добровольного медицинского страхования в компании «Альянс», рассказывает первый заместитель генерального директора, член Правления ОАО СК «Альянс» Дмитрий Попов.
Интервью взяла Татьяна Робулец

Рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы был примерно равен инфляции, то есть, нового притока страхователей фактически не происходило, а страховые компании обеспечивали рост продаж ДМС, в основном, переманивая друг у друга клиентов, в том числе и за счет запуска привлекательных страховых программ. О том, какие шаги были предприняты для развития добровольного медицинского страхования в компании «Альянс», рассказывает первый заместитель генерального директора, член Правления ОАО СК «Альянс» Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов

окончил Московский физико-технический институт по специальности «теоретическая и математическая физика» в 1990 году, к.э.н. В 1996 году начал карьеру в компании РОСНО в должности ведущего специалиста Департамента страхования жизни. Позднее возглавлял Департаменты страхования жизни, андеррайтинга, Центр страхования автотранспорта. В 2004 году назначен заместителем генерального директора, членом Правления РОСНО, а с ноября 2006 года – первым заместителем генерального директора. С 2008 года по апрель 2012 года – первый заместитель генерального директора, исполнительный директор компании. С 2012 года возглавляет Блок личного страхования, курирует обязательное медицинское страхование и взаимодействие с отраслевыми союзами. В 2014 году назначен временно и. о. генерального директора СК «Альянс Жизнь». Фото: СК «Альянс»

«Современные страховые технологии»: Дмитрий Владимирович, хотелось бы услышать вашу оценку развития добровольного медицинского страхования в России сегодня.

Дмитрий Попов: Сегмент добровольного медицинского страхования в России, как мне кажется, находится не в самом благополучном состоянии. Конечно, если сравнивать с другими сегментами страхового рынка, такими как ОСАГО или КАСКО, в ДМС проблем значительно меньше. Тем не менее, рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы составлял порядка 10% в год, то есть был примерно равен инфляции. Это означает, что притока новых клиентов в ДМС не происходило. То есть, страховщики фактически занимались переманиванием клиентов друг у друга, но общее число застрахованных не увеличивается.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.