• 13 ноября, 2023
  • 22

Владимир Скворцов принял участие в форуме финансовых технологий FINOPOLIS 2023

Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование», принял участие в дискуссии «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы» в рамках форума инновационных финансовых технологий Банка России FINOPOLIS 2023.

Модераторами круглого стола, организатором которого стал Всероссийский союз страховщиков, выступили актриса Юлия Пересильд и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. Также в дискуссии приняли участие представители Яндекса, Сбера, Банка России, крупных страховых компаний.

На мероприятии обсуждались цифровизация и инновации в страховании, трансформация бизнес-моделей, экосистема vs классические страховщики, а также интеграции с технологическими площадками.

Отвечая на вопросы модераторов о том, все ли компании в будущем станут частью экосистем, Владимир Скворцов отметил, что если говорить о противопоставлении экосистем и классических страховых компаний, открытая, горизонтальная кооперация с разными партнерами долгосрочно более устойчива, чем жесткая, закрытая, вертикально-интегрированная структура без возможности внешним участникам предоставлять свои услуги.

«Мы выступаем за то, чтобы клиент мог получать максимально хороший сервис, большее количество продуктов, лучшую цену. И в этом смысле мы верим в то, что ни государство, ни регулятор, ни акционеры не могут заставить клиента страховой компании покупать то, что ему не интересно, – прокомментировал Владимир Скворцов. – Поэтому пока мы лучше, нас выбирают клиенты и Билайна, и Яндекса, и даже Сбера. Как только мы провалимся в сервисе, или конкуренты сделают лучше продукт, никакие связи нас не спасут».

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев отметил, что у клиента должен быть выбор между страховыми компаниями и их приложениями – важно, чтобы страховщики предлагали больше дополнительных услуг в онлайн-доступе. «Нужно создать экосистему, когда для любого автомобилиста в приложении появится даже выбор запасных частей, а для заболевшего человека кроме телемедицины появится и опция заказа назначенных лекарств в несколько кликов. Чтобы пользователю не нужно было переходить из одного приложения в другое. Стоит аккумулировать все в одном месте», – подчеркнул Евгений Уфимцев. Он также отметил, что параллельно некоторые страховщики выстраивают эффективные внутренние экосистемы, куда входят огромное количество агентов, контрагентов, где обслуживаются все эти взаимосвязи.

Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов подчеркнул, что работы еще много, в том числе по налаживанию взаимодействия различных структур, например, запуск в работу новых дорожных видеокамер (и не только в Москве) и доступ к этим данным для страховых компаний, в первую очередь, чтобы у них была возможность оперативно отсекать страховых мошенников.

Похожие статьи

Технологии Сбера помогут участникам Всемирного фестиваля молодёжи раскрыть свой…

Сбер выступит генеральным партнёром Всемирного фестиваля молодёжи, который пройдёт в Сочи 1–7 марта 2024 года.

Сбер в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к…

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет всего…

Объем застрахованных грузоперевозок, сопровождаемых цифровой платформой «Цунами», увеличился на…

Совокупный объем застрахованных грузоперевозок, сопровождаемых с помощью платформы «Цунами», за 2023 год увеличился до 27 млн единиц по сравнению с почти…