• 27 февраля, 2025

Впервые на рынке: искусственный интеллект поможет подобрать авто

Поиск по фильтрам уходит в прошлое. Дело за искусственным интеллектом, который грамотно оценит запрос и его контекст, а затем предложит подходящее авто, проконсультирует по нему и сопроводит по этапам покупки. Именно такая инновационная для рынка разработка появилась в СберАвто, сервисе для покупки, обслуживания и продажи авто (входит в экосистему Сбера для автолюбителей).

Внедрение искусственного интеллекта в процесс подбора авто не только экономит время, но и обогащает опыт взаимодействия с сервисом: те клиенты, которые предпочитают принимать решение о сделке самостоятельно, смогут получить максимум информации для этого. ИИ-помощник интегрирован в поисковую строку на главной странице СберАвто и уже сейчас способен классифицировать потребность, порекомендовать под нее авто, а также ответить на вопросы: проконсультировать по техническим характеристикам, рассказать подробнее об интересующей модели или порекомендовать статьи и обзоры. Это уникальный для рынка клиентский опыт, сочетающий поиск объявлений и информацию о моделях авто в одном интерфейсе.

С ИИ-помощником можно общаться так же легко и естественно, как и с живым человеком. Для уточнения запроса он задает дополнительные вопросы, чтобы понять потребности пользователя и предоставить наиболее релевантный ответ.

Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто:

«Мы стремились создать полностью функционального, масштабируемого ИИ-помощника по подбору и покупке авто, который обеспечивает качественный клиентский опыт. И мы не останавливаемся на достигнутом! Команда постоянно расширяет базу знаний ИИ-помощника, а также работает над развитием мультимодальности, которая позволит понимать не только текст, но и изображения или голосовые сообщения»

Наталья Русова, директор дивизиона «Авто» Сбербанка:

«Экосистема Сбера для автолюбителей строится вокруг их актуальных потребностей, а потребность в современных способах решения рутинных задач сейчас велика как никогда. Мы стремимся помочь клиенту быть всегда за рулем – комфортно, выгодно, с удовольствием. Но комфорт начинается не с того момента, как автолюбитель оказывается в уютном салоне авто, а с момента выбора подходящей ему машины. Этот процесс должен приносить радость, и Сбер как технологический лидер обладает всеми передовыми инструментами для трансформации клиентского опыта».

Похожие статьи

Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие»…

«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и…
«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»: Герман Греф провел открытый диалог со студентами программы AI360 и Бизнес-школы МФТИ

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»:…

В рамках школы Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, провел встречу со студентами. Вместе с участниками проектной школы в диалоге приняли…

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…