• 15 ноября, 2022
  • 147

ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

«Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании – подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Увидел Yamaha, Honda и Kawasaki – будь начеку: АВТОДОМ…

За год в России почти вдвое увеличилось число ДТП с участием мотоциклов. Причем, регион-лидер по таким происшествиям – Краснодарский край.

СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга…

СК «Абсолют Страхование» вновь вошла в ТОП-10 независимого рейтинга цифровой зрелости страховых организаций.

ВСК вошла в тройку лидеров рейтинга цифровизации SDI 360

Страховой Дом ВСК занял 3 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний — 2024», набрав 325 баллов из возможных 360.