• 15 ноября, 2022
  • 164

ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

«Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании – подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного…

Национальный союз агростраховщиков прорабатывает возможные решения по постепенному переводу процессов агрострахования в цифровой бездокументарный формат, – об этом заявил президент НСА…

Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж…

Компания РСХБ-Страхование разработала фирменный талисман (маскот), который станет узнаваемым символом бренда, олицетворением ценностей компании и ключевым элементом коммуникации с клиентами.

Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома

В дачный сезон жители России активнее оформляют страховую защиту для своих загородных домов. По данным Страхового Дома ВСК, чаще всего к…