• 15 ноября, 2022

ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

«Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании – подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…

«Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла…

Летний сезон 2025 года запомнится владельцам загородной недвижимости не только жаркими выходными, но и непредсказуемыми погодными явлениями.

Сбер и «Северсталь» оцифровали финансирование поставок

Сбер и ПАО «Северсталь» запустили инновационный сервис управления дебиторской задолженностью на базе платформы «Цифровые активы Сбера».