• 15 ноября, 2022
  • 103

ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

«Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании – подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).

ВСК защитила автопарк АО «Коми дорожная компания»

Сыктывкарский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСАГО автомобили акционерного общества «Коми дорожная компания».