• 31 октября, 2023

ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей» 2023 года

Страховой Дом ВСК признан лауреатом XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручается лидерам потребительского рынка за высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

ВСК одержала победу в номинации «Цифровые решения в страховании» в категории «Digital-продукты». Лауреаты выбирались по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Эксперты отметили сервис «Европротокол онлайн» ВСК, позволяющий упрощенно оформить извещения о ДТП и увеличить сумму страхового возмещения со 100 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Высокую оценку получили и API-сервисы для автоматизации бизнес-процессов ВСК. В частности, отмечены внедрение открытых API в пилотирование цифровой ипотеки, благодаря чему оформление жилищного займа стало максимально автоматизированным.

Кроме того, экспертный совет премии высоко оценил обновленный сайт Страхового Дома ВСК. Компания объединила вместе продающий и основной домен сайта, а также внедрила систему управления контентом – headless CMS в связке с технологиями SSR и микрофронтенд. Обновленный сайт помог как увеличить конверсию входящего трафика с главной страницы на страницу покупки страховых полисов, так и стал удобнее для его администрирования. Контент-менеджеры легко могут менять наполнение без привлечения разработчиков.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

Похожие статьи

Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже,…

По данным СМИ, 30 сентября 2025 года на улице Волгоградской в Воронеже водитель автобуса нарушил правила расположения транспортного средства и въехал…

12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025»

23-24 сентября 2025 года в Москве состоялся 12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025», в рамках которого прошла Конференция для актуариев, финансовых…
Сбер и «Коммерсантъ» заключили стратегическое соглашение о развитии партнерства в цифровой сфере

Сбер и «Коммерсантъ» заключили стратегическое соглашение о развитии партнерства…

В рамках Moscow Startup Summit Московский банк Сбербанка и АО «Коммерсантъ» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, направленном на развитие совместных проектов в…