- 4 апреля, 2015
- 165
ВСЛЕД ЗА ЛИДЕРАМИ
«Mid Size» (средние) страховые компании по большинству показателей лучше, чем многие «лидеры» рынка. Даже при относительно небольшом объеме сборов бизнес страховой компании должен быть прибыльным, а главной целью является высокий уровень обслуживания клиентов и разумная финансовая политика, – считает генеральный директор страховой компании «ИСК Евро-Полис» Олег Тишкин.
«Mid Size» (средние) страховые компании по большинству показателей лучше, чем многие «лидеры» рынка. Даже при относительно небольшом объеме сборов бизнес страховой компании должен быть прибыльным, а главной целью является высокий уровень обслуживания клиентов и разумная финансовая политика, – считает генеральный директор страховой компании «ИСК Евро-Полис» Олег Тишкин.
Олег Тишкин
окончил МГИМО в 1985 году. В страховании более 25 лет. С 1990 по 2005 годы работал в ОСАО «Ингосстрах», последняя должность – первый заместитель генерального директора. С 2005 по 2008 годы. – генеральный директор страховой компании «КапиталЪ Страхование». С марта 2010 года – генеральный директор страховой компании «ИСК Евро-Полис».
«Современные страховые технологии»:
Олег Владимирович, многие говорят, что нынешний год будет особенно сложным для небольших страховых компаний. Как ваша компания чувствует себя сегодня на страховом рынке, в чем ее специализация?
Олег Тишкин:
В этом году наша компания отметила 23-летие со дня основания, не за горами четверть века, серебряная дата, к которой мы планируем подойти с новыми достижениями и более высоким рейтингом. Эта четверть века была достаточно серьезным периодом для российского страхования, а мы стояли у истоков, были одними из тех, кто разрабатывал страховые продукты, внедрял основы риск – менеджмента, задавал стандарты на рынке страхования. В частности, страхование грузов в 90-е годы было основным направлением в портфеле нашей компании. Мы разработали ряд инновационных подходов в данном сегменте, которые до сих пор востребованы на рынке. Собственно, и название компании связано с «европейским» подходом к страхованию – «ИСК Евро-Полис» – информационно-страховой подход к оценке риска и его защите. Вторым значимым направлением было предоставление очень качественных по страховому сервису услуг физическим лицам. Долгое время «ИСК Евро-Полис» воспринималась как страховой бутик. В 2010 году акционеры компании приняли обновленную стратегию и решили пригласить опытных топ-менеджеров для того, чтобы развить и закрепить успех.
Так в компанию пришла новая профессиональная команда, которая в своем большинстве состояла из сотрудников «Ингосстраха». Именно с этого момента «ИСК Евро-Полис», оставаясь страховым бутиком в части уровня сервиса, стала стремительно развиваться как рыночный игрок. До сих пор отличительной особенностью нашей компании является высочайшее качество в сопровождении своих партнеров и клиентов. Мы ставим во главу угла не долю рынка, не объем премии, не место в рейтинге, а сервис, то есть, обеспечение качества, которому нет равных. За неполных 5 лет компания «поднялась» в рейтинге «Эксперт РА» с двухсот какой-то позиции до ТОП 20–50, по разным видам страхования.