• 1 ноября, 2022

Введите пароль: россияне стали внимательнее к своим персональным данным

Жители России стали опасаться использования бесплатного VPN. Об этом говорят итоги опроса* «АльфаСтрахование», в котором приняли участие почти 1500 человек по всей стране.

Кроме того, более трети пользователей интернета – 41% – за последние два месяца как минимум один раз меняли пароль в банковских приложениях или онлайн-платформах сервисов подписок или маркетплейсах. Почти 12% делали это дважды.

39% участников опроса перестали хранить пароли в телефонах и на компьютерах, предпочитая использовать записные книжки. Также респонденты указывали, что не передают их третьим лицам – даже супругам. Ранее больше половины участников опроса сообщали, что доступ к аккаунтам имеют партнеры, родители и близкие родственники.

Также около 14% участников исследования отказались от сервисов VPN и перестали посещать запрещенные на территории России соцсети. По их мнению, это небезопасно, так как страницы в них могут быть фишинговыми и собирать персональные данные, чтобы с помощью умного поиска предлагать контекстную рекламу.

*В исследовании, которое проводилось онлайн в период с 5 до 18 сентября, приняли участие 1483 жителя России в возрасте 18-60 лет: 40% мужчин и 60% женщин.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.