• 2 февраля, 2023

Выплаты за вредность: россияне хотят получать бонусы к зарплате за усталость на рабочем месте

Россияне хотят получать страховые выплаты от работодателя за большой объем работы, повышенную усталость после рабочего дня и наличие монотонных задач. Согласно опросу Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI) и исследовательского центра Зарплаты.ру, за повторяющиеся задачи россияне хотят регулярно получать бонус к заработной плате (42%), а за большое количество звонков в день — премию (16%).

Каждый второй россиянин отмечает, что бонус в виде ДМС влияет на его выбор при поиске работы (49%). Чаще всего это свойственно жителям Екатеринбурга (57%), Челябинска (54%) и Санкт-Петербурга (53%). Каждый третий респондент (40%) отмечает, что, компания, в которой он работает, не предоставляет корпоративную медицинскую страховку, а 16% вынуждены самостоятельно покрывать часть расходов на ДМС.

Интересоваться наличием страховки российские соискатели начинают уже на собеседовании (30%), почти столько же (28%) — задают вопросы о корпоративном страховании в первый рабочий день. У 19% желание получить ДМС от работодателя появляется после тяжелой рабочей недели, а у 14% всякий раз, когда они читают экспертную статью от работодателя в СМИ, где речь идет про заботу о сотрудниках.

По мнению респондентов, в идеальное предложение ДМС должны входить не только стоматологические услуги (72%), медицинское обследование (62%) и возможность  неограниченного обращения за консультацией врача (55%).

«По данным Группы Ренессанс страхование, самыми популярными специальностями врачей, к которым обращались клиенты в 2022 году, стали терапевт, педиатр, гинеколог, лор, гастроэнтеролог, невролог, а самым быстрорастущим каналом консультаций врачей – телемедицина (за год количество обращений выросло на 129%).

Благодаря активному спросу на бюджетосберегающие опции, в частности, франшизы, изменение стоимости большинства программ ДМС не превысило 3-5%, несмотря на средний уровень медицинской инфляции около 15%», — комментирует управляющий директор по ДМС “Ренессанс страхование” Юлия Галаничева.

В большинстве случаев, в качестве дополнительных услуг, респонденты хотят получить путевку в санаторий и оплату лечения в нем (73%). 42% опрошенных были бы рады массажу в конце рабочего дня, а 38% считают, что в ДМС должны входить beauty-услуги (например, криомассаж для лица). 35% россиян мечтают о трех дополнительных оплачиваемых выходных, а 20% не отказались бы регулярно отбеливать зубы для эффекта голливудской улыбки. 16% россиян считают, что в ДМС должны входить услуги пластического хирурга (например, нитевой лифтинг лица или липосакцию).

По мнению россиян, страховыми случаями могут считаться “перегрузка” рабочими задачами (64%), высокий уровень усталости после рабочего дня (41%), приближение сроков сдачи отчетов (35%), появление в списке дел “скучных” и монотонных задач (25%), полноценный день работы за компьютером (24%).

В качестве компенсации за повторяющиеся задачи, россияне хотят регулярно получать бонус к заработной плате (45%). В 42% случаев их удовлетворит оплата каждой правки, которую внесли в работу. 27% опрошенных хотят получать дополнительные выплаты за вежливое общение с агрессивными клиентами, а 26% — бонус к заработной плате за каждую стрессовую неделю. 16% считают, что работодатель должен премировать их за излишнее количество звонков в день.

Если бы существование страхового полиса, который включал бы все эти условия, было возможным, то россияне в большинстве случаев (69%) хотели бы ежегодно платить за него от 5 до 20 тысяч рублей. 17% готовы отдавать за такие услуги от 40 000 рублей, а 14% считают приемлемой сумму от 20 000 до 30 000 рублей.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

РА «Эксперт РА» подтвердило рейтинг «Ренессанс страхование» на уровне…

Агентство отмечает высокие размерные характеристики ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и положение на рынке, а также темпы роста.