Взрослый СберБанк Онлайн, но с молодёжным акцентом

Взрослый СберБанк Онлайн, но с молодёжным акцентом

Каждый месяц 3 млн клиентов Сбера в возрасте 14–17 лет заходят в приложение СберБанк Онлайн. Теперь им доступен эксклюзивный контент с возможностью кастомизации: новые аватары (у взрослых таких нет) и фоны на экране входа в приложение. Опция пока работает только на Android-смартфонах.

Кроме того, приложение больше не будет показывать подросткам продукты и сервисы, которые недоступны им в силу возраста (до 18 лет): кредиты (кроме образовательного), кредитная карта, страхование и др. Все неактуальные сервисы будут скрыты.

Чтобы увидеть новые возможности СберБанк Онлайн, достаточно обновить приложение на Android-смартфонах до версии 16.10.

Ксения Баринова, директор дивизиона «СберБанк Онлайн» Сбербанка:

«Молодёжная аудитория нашего приложения растёт на 100 тысяч человек в месяц. Всего же СберБанк Онлайн используют 3 миллиона клиентов 14–17 лет, то есть почти каждый 20-й пользователь — подросток. Эта аудитория очень требовательная, любит выделяться, внимательна к деталям. Зная этот запрос, мы обновили наше приложение для этой аудитории и особое внимание уделили дизайну».

Похожие статьи

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели…

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые…

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…