• 1 декабря, 2014

«Якорь» для малого бизнеса


Год назад Страховое Общество «Якорь» поставило цель нарастить портфель клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса и выпустило на рынок соответствующие страховые продукты. О том, удалось ли развить это направление, и о проблемах, с которыми на нашем рынке сталкиваются небольшие страховые компании, рассказывает генеральный директор Страхового Общества «Якорь» Алексей Семенихин.

Год назад Страховое Общество «Якорь» поставило цель нарастить портфель клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса и выпустило на рынок соответствующие страховые продукты. О том, удалось ли развить это направление, и о проблемах, с которыми на нашем рынке сталкиваются небольшие страховые компании, рассказывает генеральный директор Страхового Общества «Якорь» Алексей Семенихин.

 

«Современные страховые технологии»: Алексей Михайлович, изменилось ли что-то за год в отношениях вашей страховой компании с предприятиями малого и среднего бизнеса?

Алексей Семенихин: Принципиально, конечно, ничего не поменялось. Но за этот год страховая компания «Якорь» подготовила несколько интересных специализированных продуктов для этого сегмента. Сказать, что на них есть повышенный спрос со стороны потребителей, пока нельзя. В частности, если говорить о предприятиях автосервиса, а некоторые специализированные продукты мы готовили для них, в Москве и Санкт-Петербурге мы сделали предложение более 1500 компаний. Из них заинтересованность к новым продуктам проявили около 30%, но заключили договоры только 5 компаний. Основная причина отказа, как объясняют наши клиенты, экономическая. Да, продукт интересен, мы понимаем его ценность, но сейчас не готовы тратить денежные средства на страхование своего имущества. Мы пытались выяснить, не является ли стоимость продукта для них слишком высокой. В результате многочисленных бесед с владельцами автосервисов, мы получали ответ, что цена вполне адекватна, но, тем не менее, они не готовы тратить свои оборотные средства на страхование в силу, наверное, нашей русской надежды на авось, расчета на то, что ничего не случится.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…