• 1 декабря, 2014
  • 167

Что читать?


Деловая литература для страховщика.
Рубрику ведет Оксана Рустамова
ВЕСЕЛОЕ ОРУЖИЕ
«Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»
Кевин Вербах, Дэн Хантер

Деловая литература для страховщика.

Рубрику ведет Оксана Рустамова

ВЕСЕЛОЕ ОРУЖИЕ

«Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

Кевин Вербах, Дэн Хантер

Геймификация – пожалуй, один из самых модных трендов в менеджменте, мотивации и обучении. «Правильно разработанная игра – это оружие, направленное в сердце мотивации человеческой психики», – считают ее авторы. Игра привносит в любую деятельность сразу три важнейших ценности: вовлеченность, экспериментирование, результаты. Правда, применять геймификацию нужно осмотрительно, и в каждом отдельном случае решать, поможет ли она решению конкретной бизнес-задачи: «Вероятно, похоронному бюро не захочется геймифицировать процесс покупки гроба». Напротив, «идеально для геймификации подходят процессы, которые зависят от мотивации, ставят интересные задачи, которые можно легко обозначить правилами, и укрепляют существующие системы вознаграждения».

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова ВСЕ ПОПАДАЮТ НА КРЮЧОК Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки.…

Что читать?

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Максим…

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова Авторы начинают с констатации факта, что понятие «эмоциональ- ный интеллект» – это оксюморон,…