• 3 октября, 2014
  • 154

Что читать?


Деловая литература для страховщика.
Рубрику ведет Оксана Рустамова

ВСЕ ПОПАДАЮТ НА КРЮЧОК

Покупатель на крючке.

Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Нир Эяль Голубая мечта любого производителя товаров или услуг – не просто продавать, а управлять поступками потребителей. К сожалению, автор не дает ни готового рабочего шаблона для создания привычек у клиента, ни единого руководства для профессионального манипулятора. Зато в книге есть обобщенный опыт многих лет наблюдений за сотнями компаний, позволяющий выявить «закономерности в структуре и функциональности пользовательского опыта»…

Рубрику ведет Оксана Рустамова

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова ВЕСЕЛОЕ ОРУЖИЕ «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» Кевин Вербах, Дэн…

Что читать?

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Максим…

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова Авторы начинают с констатации факта, что понятие «эмоциональ- ный интеллект» – это оксюморон,…