• 3 августа, 2014
  • 165

Что читать?


КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит.
Максим Недякин
Автор смело берется за решение главной проблемы российского бизнеса. Мы не любим своих клиентов. Это, к сожалению, у нас в генах.

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит.
Максим Недякин

Автор смело берется за решение главной проблемы российского бизнеса. Мы не любим своих клиентов. Это, к сожалению, у нас в генах.

Неспроста же наша сфера услуг обогатила фольклор призывом: «Покупатель и продавец, будьте взаимно вежливы!» Блестяще продуманный маркетинг разваливается на «последней миле», когда потребитель непосредственно взаимодействует с представителем компании…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова ВЕСЕЛОЕ ОРУЖИЕ «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» Кевин Вербах, Дэн…

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова ВСЕ ПОПАДАЮТ НА КРЮЧОК Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки.…

Что читать?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова Авторы начинают с констатации факта, что понятие «эмоциональ- ный интеллект» – это оксюморон,…