• 25 октября, 2023
  • 67

За 9 месяцев Сбер реструктурировал 98 тыс. кредитов физлиц на 45 млрд рублей

Ситуация с объемом реструктуризаций физлицам в Сбере стала значительно лучше — так, их объем на 55% снизился по отношению к прошлому году. Об этом на конференции «Технологии взыскания в эпоху цифровой трансформации» рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Денис Кузнецов.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:

«За 9 месяцев этого года мы реструктурировали 98 тысяч кредитов на 45 млрд рублей (без учёта госпрограммы кредитных каникул для военнослужащих). По сравнению с аналогичным периодом 2022 года это на 55% меньше по объёму реструктурированных кредитов и на 60% меньше по их сумме. Основная часть операций происходит в СберБанк Онлайн: 90% заявок на программы реструктуризации поступают оттуда, почти 67% там же подписываются. При этом более 27% онлайн-реструктуризаций мы проводим за 7 минут».

Кузнецов напомнил, что Сбер первым на рынке стал комплексно урегулировать задолженность, помогая клиентам погасить долги в других банках. Количество сделок по комплексному урегулированию превысило 3,5 тыс., а сумма составила 1,7 млрд рублей.

Сбер разработал программу «Комплексное урегулирование» в 2022 году. Она помогает людям с действующими кредитами в разных банках, которые попали в сложную финансовую ситуацию (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь). Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные финансовые проблемы.

Похожие статьи

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…
ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…