- 4 апреля, 2014
- 155
Заявка на лидерство
Преимуществом банкострахования перед другими способами организации продаж страховых услуг является прямой доступ к широкой аудитории потребителей. Огромная клиентская база Сбербанка позволяет компании «Сбербанк страхование» замахнуться на выполнение крайне амбициозной задачи – построение нового рынка страхования жизни в России. О том, как планируется ее реализовать, рассказывает генеральный директор «Сбербанк страхование» Максим Чернин.
Преимуществом банкострахования перед другими способами организации продаж страховых услуг является прямой доступ к широкой аудитории потребителей. Огромная клиентская база Сбербанка позволяет компании «Сбербанк страхование» замахнуться на выполнение крайне амбициозной задачи – построение нового рынка страхования жизни в России. О том, как планируется ее реализовать, рассказывает генеральный директор «Сбербанк страхование» Максим Чернин.
«Современные страховые технологии»: В страховании жизни есть два пути организации продаж, на которые делают ставку компании, – агентский канал и банкострахование. В чем преимущества и недостатки той и другой модели?
Максим Чернин: Сейчас банковский канал, как канал дистрибуции, является самым быстрорастущим. Несмотря на то что иногда комиссии в банкостраховании выше, чем в агентском канале, если проанализировать общие расходы, то продажи через банк могут оказаться менее затратными. Ведь агентская сеть – это не только комиссии, но и зарплаты менеджеров, затраты на аренду, обучение, стипендии новичкам…