• 22 марта, 2024

Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки

Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Банки.ру. Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года. Страхование ипотеки».

При выборе победителя экспертный совет премии отметил популярность программы «Зетта Страхование» на Банки.ру, высокое мнение клиентов о качестве продукта и сервиса, продвинутый уровень развития онлайн-сервисов, а также надежность технической реализации.

В 2023 году «Зетта Страхование» значительно продвинулась в развитии сервисов для ипотечного страхования. Сегодня в компании можно дистанционно оформить полис для 15 банков, которые занимают 95% рынка ипотечного кредитования. По самым крупным банкам доступна возможность застраховать онлайн не только квартиры, но и дома, а также апартаменты. Такой сервис в несколько кликов также доступен для интеграции партнерам страховщика через API.

«Ключевой задачей Зетта Страхование всегда была и остается поддержка клиентов. Мы постоянно развиваемся, чтобы страхователям было выгодно, удобно и надежно доверять нам защиту своих рисков. Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число. Сегодняшняя награда позволяет увидеть, что клиенты ценят нашу работу и уверенно выбирают «Зетту» в качестве надежного страхового партнера», – подчеркнула директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова.

Похожие статьи

Банки.ру первым среди финансовых маркетплейсов запустил онлайн оформление накопительного…

На фоне снижения ключевой ставки традиционные банковские вклады становятся менее привлекательными, что заставляет россиян искать новые финансовые инструменты.

Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков

Перспективы необанков, созданных маркетплейсами, и классических банков, а также потенциальные выгоды потребителя от их конкуренции обсудили на сессии «Банки будущего» форума…

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23…

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.