• 2 ноября, 2022
  • 153

«Зетта Страхование»: Путь в 29 лет

2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. За это время компания росла и кардинально менялась, но всегда оставалась сфокусированной на клиенте, его интересах и потребностях.

Компания начала свой путь в 1993 году под названием «Наста», после приобретения швейцарской группой Zurich продолжила свою деятельность как СК «Цюрих». В феврале 2015 года розничный бизнес компании перешел под управление ООО «Интерхолдинг», в результате на страховом рынке появился новый бренд – «Зетта Страхование».

Важным событием 2022 года и очередным этапом в развитии компании стало соглашение с крупнейшей страховой компанией Европы Allianz Group о приобретении контрольного пакета акций российского бизнеса.

«Да, мы меняемся, оперативно реагируем на вызовы рынка и всегда находимся в поиске новых путей развития и сотрудничества. Это позволяет компании увеличивать бизнес, наращивать долю на рынке и занимать высокие позиции в народных рейтингах. Придерживаясь основных ценностей сотрудничества, уважения и доверия, «Зетта Страхование» стремится предоставить лучший сервис и стать надежным страховым партнером для каждого, кто нас выбрал. В этот день мне хотелось бы поблагодарить всех, кто связан с судьбой компании и остается важной частью нашего успеха: коллектив, надежных партнеров и замечательных клиентов. Спасибо, что доверяете нам!», – Игорь Фатьянов, генеральный директор СК «Зетта Страхование».

«Зетта Страхование» сегодня – это 1200 сотрудников, свыше 1 млн клиентов и более 6500 агентов. Рейтинг финансовой надежности компании оценивается как ruA+. По состоянию на октябрь 2022 года активы компании составляют 11,2 млрд рублей, страховые резервы – 6,4 млрд рублей, страховые сборы – 8,9 млрд рублей. Чистая прибыль насчитывает 400 млн рублей.

Заметным проектом компании в этом году стало страхование объектов Ханского дворца в
Бахчисарае при проведении реставрационных работ на сумму 1,2 млрд. Среди других
проектов – сотрудничество с Международным конным фестивалем «Ивановское поле» и
страхование уникального мобильного комплекса МРТ. Помимо этого, в сентябре
путешественник Федор Конюхов выбрал «Зетта Страхование» в качестве партнера для
своей экспедиции в пустыню Гоби.

Похожие статьи

Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей…

«Зетта Страхование» подвела финансовые итоги 2024 года. Объединенная группа продолжает масштабировать свою деятельность.

«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

24 февраля Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) и АО «Зетта Страхование» заключили договор страхования от несчастных случаев участников официальных соревнований федерации.

Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8…

В 2025 году рынок страхования ждет небольшое охлаждение, но он продолжит уверенно расти. Ключевым драйвером станет страхование жизни, а развитие сегмента non-life будет…