• 2 ноября, 2022
  • 127

«Зетта Страхование»: Путь в 29 лет

2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. За это время компания росла и кардинально менялась, но всегда оставалась сфокусированной на клиенте, его интересах и потребностях.

Компания начала свой путь в 1993 году под названием «Наста», после приобретения швейцарской группой Zurich продолжила свою деятельность как СК «Цюрих». В феврале 2015 года розничный бизнес компании перешел под управление ООО «Интерхолдинг», в результате на страховом рынке появился новый бренд – «Зетта Страхование».

Важным событием 2022 года и очередным этапом в развитии компании стало соглашение с крупнейшей страховой компанией Европы Allianz Group о приобретении контрольного пакета акций российского бизнеса.

«Да, мы меняемся, оперативно реагируем на вызовы рынка и всегда находимся в поиске новых путей развития и сотрудничества. Это позволяет компании увеличивать бизнес, наращивать долю на рынке и занимать высокие позиции в народных рейтингах. Придерживаясь основных ценностей сотрудничества, уважения и доверия, «Зетта Страхование» стремится предоставить лучший сервис и стать надежным страховым партнером для каждого, кто нас выбрал. В этот день мне хотелось бы поблагодарить всех, кто связан с судьбой компании и остается важной частью нашего успеха: коллектив, надежных партнеров и замечательных клиентов. Спасибо, что доверяете нам!», – Игорь Фатьянов, генеральный директор СК «Зетта Страхование».

«Зетта Страхование» сегодня – это 1200 сотрудников, свыше 1 млн клиентов и более 6500 агентов. Рейтинг финансовой надежности компании оценивается как ruA+. По состоянию на октябрь 2022 года активы компании составляют 11,2 млрд рублей, страховые резервы – 6,4 млрд рублей, страховые сборы – 8,9 млрд рублей. Чистая прибыль насчитывает 400 млн рублей.

Заметным проектом компании в этом году стало страхование объектов Ханского дворца в
Бахчисарае при проведении реставрационных работ на сумму 1,2 млрд. Среди других
проектов – сотрудничество с Международным конным фестивалем «Ивановское поле» и
страхование уникального мобильного комплекса МРТ. Помимо этого, в сентябре
путешественник Федор Конюхов выбрал «Зетта Страхование» в качестве партнера для
своей экспедиции в пустыню Гоби.

Похожие статьи

Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась…

По статистике Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2024 году растет средняя сумма убытков, заявленных мошенниками в страховые компании.

Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии…

Группа «Зетта Страхование» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Бренд года в сфере страхования» категории «Импортозамещение».

Зетта Страхование получила диплом Форума лидеров страхового рынка за…

В рамках наградной кампании организаторы Форума лидеров страхового рынка отметили Группу «Зетта Страхование» за успешную интеграцию бизнеса после перехода контроля над…