• 8 ноября, 2024
  • 22

Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Группа «Зетта Страхование» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Бренд года в сфере страхования» категории «Импортозамещение». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса. В этом году жюри отметило успешную реализацию значимого для рынка проекта по интеграции российского подразделения Allianz в рамках образованной группы «Зетта Страхование».

Высокая оценка экспертов потребительского рынка связана, в первую очередь, с безусловным приоритетом интересов клиентов и партнеров, которого менеджмент придерживался на протяжении всего процесса интеграции бизнеса «Зетта Страхования», бывших «Альянса» и «Альянс Жизни» в периметре новой группы.

Когда компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов, все договоры продолжили свое действие на прежних условиях. При этом объединение было проведено бесшовно и незаметно для клиентов, привычные им процедуры и порядок взаимодействия с компаниями были полностью сохранены.

«За последние 10 лет для Зетты это уже второе успешное объединение заметных компаний с международными корнями и миллиардными объемами. И снова мы оперативно вывели бизнес в эффективный рост, сохранив при этом команду с уникальными компетенциями. При этом нам удается удержать доверие клиентов в момент смены бренда, поскольку нам принципиально важно гарантировать неизменно высокий уровень сервиса», – отметил на церемонии награждения заместитель генерального директора по продажам non-life ГК Зетта Страхование Кирилл Якимишен.

Первые результаты после образования группы показывают эффективность выбранной стратегии. За первый же год цели, обозначенные на входе в сделку, были достигнуты. Успешно восстановлены продажи бывших компаний Allianz по крупному корпоративному страхованию, ДМС и страхованию жизни, одновременно продолжает стабильно развиваться розничное направление.

Согласно исследованию Всероссийского союза страховщиков, проведенному в 2023 году, «Зетта Страхование» занимает лидирующее место среди страховщиков по удовлетворенности клиентов качеством услуг ДМС, а также входит в топ-3 по этому показателю в каско и ОСАГО.

Похожие статьи

«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании…

Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей…

«Зетта Страхование» подвела финансовые итоги 2024 года. Объединенная группа продолжает масштабировать свою деятельность.

«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

24 февраля Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) и АО «Зетта Страхование» заключили договор страхования от несчастных случаев участников официальных соревнований федерации.