• 8 ноября, 2024
  • 24

Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Группа «Зетта Страхование» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Бренд года в сфере страхования» категории «Импортозамещение». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса. В этом году жюри отметило успешную реализацию значимого для рынка проекта по интеграции российского подразделения Allianz в рамках образованной группы «Зетта Страхование».

Высокая оценка экспертов потребительского рынка связана, в первую очередь, с безусловным приоритетом интересов клиентов и партнеров, которого менеджмент придерживался на протяжении всего процесса интеграции бизнеса «Зетта Страхования», бывших «Альянса» и «Альянс Жизни» в периметре новой группы.

Когда компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов, все договоры продолжили свое действие на прежних условиях. При этом объединение было проведено бесшовно и незаметно для клиентов, привычные им процедуры и порядок взаимодействия с компаниями были полностью сохранены.

«За последние 10 лет для Зетты это уже второе успешное объединение заметных компаний с международными корнями и миллиардными объемами. И снова мы оперативно вывели бизнес в эффективный рост, сохранив при этом команду с уникальными компетенциями. При этом нам удается удержать доверие клиентов в момент смены бренда, поскольку нам принципиально важно гарантировать неизменно высокий уровень сервиса», – отметил на церемонии награждения заместитель генерального директора по продажам non-life ГК Зетта Страхование Кирилл Якимишен.

Первые результаты после образования группы показывают эффективность выбранной стратегии. За первый же год цели, обозначенные на входе в сделку, были достигнуты. Успешно восстановлены продажи бывших компаний Allianz по крупному корпоративному страхованию, ДМС и страхованию жизни, одновременно продолжает стабильно развиваться розничное направление.

Согласно исследованию Всероссийского союза страховщиков, проведенному в 2023 году, «Зетта Страхование» занимает лидирующее место среди страховщиков по удовлетворенности клиентов качеством услуг ДМС, а также входит в топ-3 по этому показателю в каско и ОСАГО.

Похожие статьи

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса…

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения».

Итоги пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…

«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании…