• 24 июля, 2024

Жители России чаще всего пересаживаются на такси с четверга по субботу

Более 500 млн бонусов Спасибо за траты в категории «Такси и каршеринг» «заработали» участники программы лояльности «СберСпасибо» с апреля по июнь 2024 года. В зависимости от наличия подписки или пакета услуг кешбэк в этой категории может достигать 10%.

По данным аналитиков программы лояльности «СберСпасибо», в апреле-июне абсолютное большинство пользователей категории выбирали такси — 95%, оставшиеся 5% воспользовались каршерингом в поездках. Самые активные пользователи такси и каршеринга люди в возрасте от 26 до 35 лет — почти 32% транзакций, а также клиенты в возрасте от 36 до 45 лет (30%).

Мужчины (49%) и женщины (51%) пользуются такси в равной степени. А вот каршеринг гораздо активнее оплачивали мужчины — 77% от общего числа транзакций, и 23% — женщины.

Наиболее активно платят в категории «Такси и каршеринг» москвичи и петербуржцы. Среди других крупных городов по количеству трат в этой категории лидируют Екатеринбург, Краснодар, Тюмень, Казань и Ростов-на-Дону.

Во II квартале 2024 года участники программы лояльности «СберСпасибо» пользовались такси в среднем 3,7 раз в неделю. Наиболее активный период — вторая половина апреля, среднее число оплаченных поездок в неделю доходило до 4,1. Чаще всего клиенты ездят на такси с четверга по субботу.

Аналитики также определили часы, когда клиенты наиболее активно совершали поездки в такси: в выходные дни пользователи платили чаще всего в ночное и вечернее время. Так, в субботу пиковое время пришлось на промежутки с 00:00 до 2:00, с 2:00 до 4:00 — по 10% от общего числа трат за этот день недели и на период с 22:00 до 24:00 — 12%, а в воскресенье клиенты совершали больше всего транзакций в данной категории с 00:00 до 2:00 — 13% от общего числа трат за все воскресенья во II квартале. В будни — с понедельника по пятницу — основные траты в категории «Такси и каршеринг» клиенты совершали с 10:00 до 12:00 и с 22:00 до 24:00 — на каждый из временных промежутков пришлось по 11% от общего числа транзакций в будние дни.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.