• 14 апреля, 2016
  • 149

Рынок автострахования ждёт автоматизация

В Торгово-промышленной палате прошел семинар, посвящённый проблемам коммуникации участников автомобильного рынка и вопросам автоматизации процесса урегулирования убытков в автостраховании. За круглым столом собрались представители ведущих страховых компаний, автодилеры и другие предприниматели.

Семинар прошел при поддержке подкомитета по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере. Модератором мероприятия выступила председатель подкомитета, главный редактор журнала "Современные страховые технологии" Татьяна Робулец.

Представители бизнеса обсудили основные проблемы в отрасли. Коммерческий директор «ДАТ-Рус» Олег Базникин рассказал о том, как можно автоматизировать системы калькуляции и избежать бумажных носителей, двойного ввода информации и т.д. По его словам, у дилеров, страховых компаний и потребителей есть точка соприкосновения: желание дать или получить высокое качество услуг, минимизировать сроки их оказания. Автоматизация процессов – отличный способ улучшить уровень сервиса и уменьшить сроки выполнения работ. Автоматизация также позволяет сделать процесс оказания услуг прозрачным. Скачать презентацию>>

Об опыте внедрения электронного документооборота рассказал заместитель директора Департамента урегулирования убытков розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Кирилл Сковородко. В компании уже давно работают с электронными формами и программами, которые сами подсчитывают стоимость услуг. В целом это существенно облегчило жизнь и продавцу услуг и непосредственному страхователю, однако некоторые моменты всё же требуют доработки. Так, в программах всё ещё встречаются ошибки, а цены на запчасти, указанные в официальном справочнике, быстро устаревают в связи со стремительно меняющейся экономической обстановкой. Кирилл Сковородко отметил, что на рынке наблюдается активный спрос на продукт «ОСАГО», в отличие от «КАСКО». В целом эксперт предсказывает переход страховых компаний на работу на основании электронных расчетов, так что, по его словам, техцентрам уже пора готовиться к этому.

Тему продолжил технический тренер «ДАТ-Рус» Павел Циммерман, рассказав о расчетах ОСАГО в едином информационном пространстве и перспективах такого новшества. Скачать презентацию>>

Представители бизнеса также обсудили, как минимизировать человеческий фактор при работе в отрасли, сократить сроки рассмотрения и согласования дела, построить информационную сеть, которая бы позволила интегрироваться с различными внешними IT-решениями.

Скачать презентацию "Методики ремонтных систем окраски. Использование системAZT и DATEurolack">>

Информация на сайте ТПП>>

 

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».