• 16 сентября, 2016
  • 168

Как сделать страхование понятным

Мероприятие организовал журнал «Современные страховые технологии» совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации при поддержке USABILITYLAB и «Лаборатории Визуальных Решений».

В семинаре участвовали: руководители маркетинговых подразделений страховых компаний, руководители продающих подразделений, руководители IT-подразделений, бизнес-аналитики, разработчики страховых продуктов, юристы, специалисты отделов, отвечающих за качество, менеджеры, ответственные за продвижение страховых продуктов.

Открыл мероприятие д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Страховое дело» Финансового университета Александр Цыганов.

Далее с приветственным словом выступила главный редактор и генеральный директор журнала «Современные страховые технологии» Татьяна Робулец. Она обратила внимание присутствующих на тот факт, что страховые услуги непонятны клиентам и нужно искать различные решения данной проблемы, т. к. возникает недоверие потребителей к самому институту страхования.

Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, выступил с презентацией на тему «Психология on-line страхования: от ожиданий к реальности». Он подчеркнул, что проблема удержания клиента уже давно существует на страховом рынке и привел практические примеры. Лояльность клиента зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать до и после продажи страхового продукта. Эффективность, продуктивность, удовлетворенность – три кита, на которых держится понятие «лояльности клиента». Необходимо также учитывать сезонность, использовать трактовки, доступные для понимания, упрощать коммуникацию с клиентом.

Далее выступила Наталья Тарсиа, СЕО «Лаборатории Визуальных Решений» с презентацией «Время перемен – делаем правила и терминологию доступными для клиентов». С помощью красочных видео-примеров, она показала, насколько можно преобразить любую бизнес-задачу. Технологические карты, З-D моделирование, интерактивные карты, дополненная реальность – все это теперь доступно для упрощения понимания бизнес–процессов, продуктов и услуг, как внутри компании, так и для презентаций клиентам. Любой сложный страховой продукт или нечитаемый текст можно преобразовать в доступную и понятную даже для ребенка форму. Например, сложные правила страхования можно сделать более понятными, а значит, клиент будет знать, что он покупает и зачем.

Время перемен уже началось. Справиться с недоверием клиента, удивить, продать услугу и удержать его становится все тяжелее. Данные технологии призваны помогать бизнесу, делать его доступным, открытым и понятным для клиента. Такие инновационные подходы, как у USABILITYLAB и «Лаборатории Визуальных Решений», при правильном использовании приведут страховой рынок к положительному рывку, которого все ждут.

В конце семинара состоялась активная дискуссия участников семинара и подведение итогов. Следующий семинар на тему «понятного страхования» пройдет в октябре 2016 года.

 

Похожие статьи

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили 9 наград «Хорошее место 2025» от Яндекса

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили…

В апреле 2025 года Яндекс подвел ежегодные итоги рейтинга организаций в сервисе Карты. Награда «Хорошее место» вручается только тем, чей рейтинг…

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии…

Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» подготовила медиарейтинг страховых компаний за март 2025 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 по индексу заметности и…

РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге

19 апреля в Екатеринбурге прошел финал ежегодного состязания по верховой езде – «Звездный конкур», который собрал известных людей города.