2 ноября – Конференция по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference 2023

2 ноября 2023 в 9:30 (Пресс-центр) состоится ежегодная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference 2023.

Участники:

– директор по стратегии социальной сети “ВКонтакте” Андрей ГОСТЕВ;

– руководитель PR-направления социальной сети “Одноклассники” Сергей ТИХОНОВ;

– руководитель группы развития рекламных продуктов платформы “Дзен” Ольга СТУКАЛОВА;

– руководитель SMM компании “Яндекс” Стас ТУРБИН;

– управляющий директор, начальник центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Павел АБРАМОВ;

– исполнительный директор центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Андрей БРЕЖНЕВ;

– заместитель директора центра клиентского опыта банка ВТБ Александр КАЦУРО;

– руководитель цифровых коммуникаций и digital-репутации компании Ozon Николай ГАНИН;

– старший аналитик Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна НОВИКОВА;

– директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.

Эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур, а также агентств и исследовательских компаний обсудят лучшие кейсы применения искусственного интеллекта, а также вопросы совместного использования аналитики соцмедиа и социологии.

Как будут развиваться российские социальные платформы? Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию? Как директора по маркетингу известных брендов используют аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

Аккредитация: Email: baconf@brandanalytics.ru

Вход для представителей СМИ при предъявлении паспорта. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».