2 ноября – Конференция по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference 2023

2 ноября 2023 в 9:30 (Пресс-центр) состоится ежегодная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference 2023.

Участники:

– директор по стратегии социальной сети “ВКонтакте” Андрей ГОСТЕВ;

– руководитель PR-направления социальной сети “Одноклассники” Сергей ТИХОНОВ;

– руководитель группы развития рекламных продуктов платформы “Дзен” Ольга СТУКАЛОВА;

– руководитель SMM компании “Яндекс” Стас ТУРБИН;

– управляющий директор, начальник центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Павел АБРАМОВ;

– исполнительный директор центра AI-маркетинга ПАО “Сбербанк” Андрей БРЕЖНЕВ;

– заместитель директора центра клиентского опыта банка ВТБ Александр КАЦУРО;

– руководитель цифровых коммуникаций и digital-репутации компании Ozon Николай ГАНИН;

– старший аналитик Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна НОВИКОВА;

– директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.

Эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур, а также агентств и исследовательских компаний обсудят лучшие кейсы применения искусственного интеллекта, а также вопросы совместного использования аналитики соцмедиа и социологии.

Как будут развиваться российские социальные платформы? Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию? Как директора по маркетингу известных брендов используют аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

Аккредитация: Email: baconf@brandanalytics.ru

Вход для представителей СМИ при предъявлении паспорта. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).