Практическая методология оценки активов и обязательств страховой организации по Положению-710П

В работе семинара, организованного в дистанционном формате, приняли участие представители страховых компаний, слушатели программы магистратуры «Страховой бизнес» и студенты выпускных групп специализации бакалавриата «Управление финансовыми рисками и страхование».

На лекциях и практических занятиях, проведённых специалистами Департамента страхования и экономики социальной сферы Финуниверситета, обсуждались нововведения, предусмотренные страховым законодательством в 2020 году. В работе семинара также приняли участие Екатерина Чемова, к.э.н., FCCA и Денис Беляев, генеральный директор ООО «Технологии и бизнес», рассказавшие участникам тонкости применения на практике новых положений регулирования страховой деятельности.

Денис Брызгалов, ведущий научный сотрудник Департамента страхования и экономики социальной сферы Финуниверситета подчеркнут, что слушатели семинара «Практическая методология оценки активов и обязательств страховой организации по Положению-710П» весьма заинтересованы в получении именно практических знаний, этот интерес остался неизменным во время пандемии. Руководитель магистерской программы «Страховой бизнес» Финуниверситета Надежда Кириллова отметила, что реальный интерес слушателей делает востребованным проведение занятий в любой форме, в том числе в дистанционной.

Руководитель Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов отметил, что активное участие представителей страховых компаний в мероприятиях департамента позволяет использовать в учебном процессе все лучшие наработки лидеров страхового рынка, понимание современной практики регулирования страховой деятельности, что повышает качество и востребованность выпускников страховых программ бакалавриата и магистратуры Финуниверситета.

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…